наша кнопка
|
1000 руб
Перетятко, Т.И. |
Основы калькуляции и учета в общественном питании |
2003 г.; Изд-во: М.: Дашков и К° |
Данное пособие разработано на основе государственного образовательного стандарта по профессии "Повар, кондитер". В нем рассматривается ведение учета на предприятиях общественного питания, составление калькуляции, расчет стоимости блюд и изделий. Изложе... |
300 руб
Пикалев, А.; Маевская, А. |
Как увеличить доход ресторана, бара, кафе |
2004 г.; Изд-во: СПб: Бизнес-пресса |
В книге освещаются вопросы маркетинга, менеджмента, организации труда, использование оргтехники, световой и звуковой аппаратуры, производственного оборудования; рассказывается о вариантах программ сферы культуры; затронуты проблемы рекламы и многое дру... |
500 руб
Титов, В.И. |
Экономика предприятия |
2004 г.; Изд-во: М.: Дашков и К° |
Учебник написан в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 06.08.00 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" и содержит в себе все темы, предусмотренные им.
Для студе... |
450 руб
Митчелл, Мэри; Корр, Джон |
Деловой этикет |
Серия: Шаг за шагом / The Complete Idiot's Guide 2005 г.; Изд-во: М.: АСТ |
В этой книге есть все необходимое настоящему профессионалу в области делового этикета.
ISBN 5-271-09840-0, 0-02-863615-5 |
250 руб
Пилипенко, Н.Н.; Татарский, Е.Л. |
Основы маркетинга |
2003 г.; Изд-во: М.: Дашков и К° |
Учебно-методическое пособие состоит из трех разделов, включающих конспект лекций, учебно-наглядные материалы, маркетинг-тесты. Пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Для пре... |
1500 руб
Котин, Максим |
И ботаники делают бизнес - 2. От провала до миллиона |
Серия: Реальные истории 2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Невероятная история блогера и предпринимателя Федора Овчинникова: от сыктывкарской "Силы ума" до сети "Додо пицца" по всей стране.
Когда-то предпринимателями в России становились авантюристы и бюрократы, если не просто бандиты. Теперь в бизнес идут о... |
1000 руб
Бакингем, М. |
Сначала нарушьте все правила: Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому |
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Даже самая несложная работа требует таланта. Думать, что любого можно научить выполнять любую работу и что дело только в системе стимулирования и амбициях, - значит путать таланты, знания и навыки. Талант - вещь врожденная, знания и навыки - дело нажив... |
1500 руб
Назаров, Олег |
Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок |
2004-2006 г.; Изд-во: М.: Ресторанные ведомости |
Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными столичными вла... |
300 руб
Фатхутдинов, Р.А. |
Управленческие решения |
2001 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебнике излагаются требования и условия обеспечения конкурентоспособности (качества и эффективности) организационно-экономических управленческих решений; экономические законы и законы организации, научные подходы и принципы, обеспечивающие конкурент... |
2000 руб
Дашков, Л.П.; Памбухчиянц, В.К.; Памбухчиянц, О.В. |
Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология отрговли |
2004 г.; Изд-во: М.: Дашков и К° |
Издание предназначено для предпринимателей, руководителей и специалистов торговых предприятий.
В первом разделе освещены вопросы организации проектирования и строительства торговых предприятий, тарных и транспортных операций в торговле.
Специальные... |
750 руб
Рыбаков, С.А. |
Особые экономические зоны в россии. Налоговые льготы и преимущества |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
В настоящее время, в связи с принятием 22 июня 2005 года Федерального закона "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", в России формируется начальный этап создания особых экономических зон (ОЭЗ).
Каков порядок образования особой экономич... |
500 руб
Холопова, Т.И.; Лебедева, М.М. |
Протокол и этикет для деловых людей |
1995 г.; Изд-во: Анкил |
В книге освещены основные этапы работы с зарубежным партнером (правовые основы общения, организация деловых переговоров, деловая переписка, методы разрешения конфликтных ситуаций, приведены основные правила современного этикета). Значительное внимание ... |
|
|