наша кнопка
|
250 руб
Крылов, И.Ф. |
В мире криминалистики |
1980 г.; Изд-во: Л.: Ленинградский университет |
В книге рассказывается об участии криминалистики и других наук в борьбе с преступностью. Использованы дореволюционные и советские архивные материалы, отчеты о выдающихся судебных процессах, данные следственной и экспертной практики, в т.ч. зарубежной. ... |
250 руб
Карнеги, Дейл; Хилл, Наполеон |
Общайся так, чтобы тебя слышали, слушали и слушались |
Серия: Думай и богатей 2018 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Два бестселлера в одной книге!
Вы хотите научиться разговаривать так, чтобы собеседник полностью проникся вашей идеей? Вы хотите, чтобы о вас говорили как о привлекательном человеке? Деловые переговоры, выступления перед аудиторией или общение с начал... |
350 руб
Фостер, Р. |
Обновление производства: атакующие выигрывают |
1987 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Автор книги является директором известной американской консультационной компании 'Маккинси'. Его работа посвящена американскому практическому опыту внедрения новых изделий и технологии в производство, представляет собой своеобразное продолжение книги Т... |
400 руб
Благирев, Алексей |
Big data простым языком |
Серия: Бизнес-бук 2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Наш телефон знает о нас больше, чем мы думаем. Он умеет собирать и анализировать информацию о том, как мы передвигаемся по городу, какие посты лайкаем и какими приложениями пользуемся. Он сообщит о пробках и поторопит на работу, чтобы мы не опоздали; п... |
5000 руб
G. Faix, Werner; Mergenthaler, Jens |
The Creative Power of Education |
2015 г.; Изд-во: Steinbeis-Edition |
Книга на анг. языке.
The future viability of companies, organizations and whole societies depends essentially on whether and to what extent its members are innovative. For people to transform their ideas into value-creating and beneficial reality, the... |
500 руб
Райс, Эл; Траут, Джек |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2002-2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире... |
500 руб
Панкрухин, А.П. |
Маркетинг территорий |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы к нам приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стремились "иметь дело" зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в России было престижно. Об... |
500 руб
Еркес, Лесли А.; Декер, Чарлз |
Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины. Четыре принципа ведения бизнеса в хорошие и плохие времена |
Серия: Бизнес-история 2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
История, представленная в книге, повествует о том, как Давид, торгующий с ручной тележки, побеждает корпоративного Голиафа - и все благодаря уважительному отношению к клиентам, доверию к служащим, пылкому отношению к продукту своего труда и честному из... |
150 руб
750 руб
Ермаков, В.В. |
Менеджмент организации: Учебное пособие |
Серия: Библиотека менеджера 2007 г.; Изд-во: М.: Московского психолого-социальнго института; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК" |
Пособие охватывает широкий круг проблем современного менеджмента, в частности, такие, как: методы и модели менеджмента, психологические особенности проведения менеджерами деловых переговоров, их реагирование на конфликтное поведение сотрудников, структ... |
1000 руб
Кононович, Кира Юрьевна |
Притчи тренера или Искусство слов попадать прямо в сердце |
2010 г.; Изд-во: СПб: Речь |
В этом сборнике-навигаторе собраны притчи, которые помогут и начинающим, и опытным тренерам ярко и эффективно иллюстрировать свою работу с группой. Кроме того, ключевые слова к каждой притче позволят, не растрачивая драгоценного времени, найти ту самую... |
500 руб
Бехар, Говард; Голдстайн, Джанет |
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсо... |
|
|