LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








mistik  отлично, от 10 до 99 оценок  counter
Адрес: 140185, Жуковский
Московская область
Российская Федерация
(флаг RU/50)
Был на сайте 14.06.2024
Участник с 16.01.2009
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой
Важно! При почтовой пересылке к сумме заказа прибавляется стоимость самой пересылки. Будьте внимательны.

 В продаже  Куплю  Продано 
    123  на последнюю страницу

             
             
Егорова-Гантман, Е.В.; Плешаков, К.В.: Политическая реклама 
состояние: отличное 1600 руб
Егорова-Гантман, Е.В.; Плешаков, К.В.
Политическая реклама
1999 г.; Изд-во: Центр политического консультирования "Никколо М"
 

Котлер, Филип: Основы маркетинга. Краткий курс 
состояние: отличное 1250 руб
Котлер, Филип
Основы маркетинга. Краткий курс
2003-2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появилис...

Назипов, Р.С.: Таргетированная реклама в социальных сетях: Полное руководство 
состояние: как новое 850 руб
Назипов, Р.С.
Таргетированная реклама в социальных сетях: Полное руководство
Серия: Библиотека Академии Лидогенерации
2016 г.; Изд-во: М.: БИЛИНГВА
 
Это первое полное руководство об эффективной настройке таргетированной рекламы абсолютно во всех популярных социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Мой Мир и даже Авито). Книга написана не только на основе собственного опыта автора Рустам...

Райс, Эл; Траут, Джек: Маркетинговые войны 
состояние: как новое 500 руб
Райс, Эл; Траут, Джек
Маркетинговые войны
Серия: Деловой бестселлер
2002-2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире...

Панкрухин, А.П.: Маркетинг территорий 
состояние: как новое 500 руб
Панкрухин, А.П.
Маркетинг территорий
Серия: Маркетинг для профессионалов
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы к нам приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стремились "иметь дело" зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в России было престижно. Об...

Еркес, Лесли А.; Декер, Чарлз: Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины. Четыре принципа ведения бизнеса в хорошие и плохие времена 
состояние: как новое 500 руб
Еркес, Лесли А.; Декер, Чарлз
Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины. Четыре принципа ведения бизнеса в хорошие и плохие времена
Серия: Бизнес-история
2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 
История, представленная в книге, повествует о том, как Давид, торгующий с ручной тележки, побеждает корпоративного Голиафа - и все благодаря уважительному отношению к клиентам, доверию к служащим, пылкому отношению к продукту своего труда и честному из...

Панкратов, Ф.Г.; Баженов, Ю.К.; Шахурин, В.Г.: Рекламная деятельность 
состояние: отличное 1000 руб
Панкратов, Ф.Г.; Баженов, Ю.К.; Шахурин, В.Г.
Рекламная деятельность
2004 г.; Изд-во: М.: Дашков и К
 
Это седьмое, переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, рекомендованного для использования Министерством образования РФ. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально-психологические ос...

Крэнделл, Рик: 1001 способ успешного маркетинга 
состояние: отличное 1000 руб
Крэнделл, Рик
1001 способ успешного маркетинга
2000-2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
С помощью данной книги вы действительно добьетесь успеха. Даже одна удачная идея не раз приносила компаниям миллионы долларов. Здесь же вы найдете целое собрание таких идей. Останется лишь несколько переработать их применительно к своей ситуации и вопл...

Пилипенко, Н.Н.; Татарский, Е.Л.: Основы маркетинга 
состояние: отличное 250 руб
Пилипенко, Н.Н.; Татарский, Е.Л.
Основы маркетинга
2003 г.; Изд-во: М.: Дашков и К°
 
Учебно-методическое пособие состоит из трех разделов, включающих конспект лекций, учебно-наглядные материалы, маркетинг-тесты. Пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Для пре...

Балабанов, А.В.: Занимательное медиапланирование 
состояние: отличное 500 руб
Балабанов, А.В.
Занимательное медиапланирование
Серия: Академия рекламы
2000-2007 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Скорее это пособие можно отнести к научно-популярному жанру. Основы рекламы чрезвычайно просты и доступны для понимания любому челов...

Щепилов, К.В.: Медиаисследования и медиапланирование 
состояние: отличное 500 руб
Щепилов, К.В.
Медиаисследования и медиапланирование
Серия: Академия рекламы
2005 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Как получают данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования? На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в этой книге. Основана на отечественном и зарубежном опыте.

Иванов, Алексей Н.: Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке 
состояние: отличное 250 руб
Иванов, Алексей Н.
Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
2016 г.; Изд-во: Библос
 
"Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действ...

    123  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru