наша кнопка
|
500 руб
ред. Фадеев, Ю.Л. |
Справочник по кадровому делопроизводству |
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В книге рассмотрена особенность ведения различных видов кадровой документации и приведена нормативно-справочная база кадрового делопроизводства.
Второй раздел издания посвящен документальному оформлению основных кадровых процедур: приему на работу, пе... |
500 руб
Балабанов, А.В. |
Занимательное медиапланирование |
Серия: Академия рекламы 2000-2007 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Скорее это пособие можно отнести к научно-популярному жанру. Основы рекламы чрезвычайно просты и доступны для понимания любому челов... |
500 руб
Щепилов, К.В. |
Медиаисследования и медиапланирование |
Серия: Академия рекламы 2005 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Как получают данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования?
На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в этой книге. Основана на отечественном и зарубежном опыте. |
1000 руб
Левинсон, Дж.К.; Фришман, Р.; Люблин, Дж. |
Партизанское паблисити |
2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Паблисити - это известность и популярность и в тоже время самый игнорируемый рыночный инструмент, хотя он может быть крайне дешевым, наименее рискованным, наиболее эффективным и удобным в применении, если научиться им пользоваться. Эта книга учит искус... |
300 руб
Иосефович, Н. |
Ты - босс! Как стать толковым руководителем |
Серия: Self-help 1995 г.; Изд-во: М.: Вече - Персей - АСТ |
Эта книга для тех, кто хочет стать боссом! Она адресована всем руководителям, которые стремятся к компетентности и профессионализму, хотят понять своих подчиненных, добиться новых успехов, обеспечить благоприятный климат в коллективе и т. д. Эта книга ... |
2000 руб
Просветов, Г.И. |
MBA. Задачи и решения |
2010 г.; Изд-во: М.: Альфа-Пресс |
В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приемы МВА. Приведенные в учебном материале примеры и задачи должны помочь менеджеру при анализе результатов и разработке решений.
Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельног... |
750 руб
Ильяхов, Максим; Сарычева, Людмила |
Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст |
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создават... |
150 руб
ред. Казанцев, С.М. |
Суд присяжных в России: Громкие уголовные процессы 1864-1917гг. |
1991 г.; Изд-во: Л.: Лениздат |
В сборнике представлены речи известных деятелей периода наивысшего расцвета судебной системы дореволюционной России. Включены также выдержки из обвинительных актов и приговоров по уголовным процессам - таким, как дело игуменьи Митрофании, дело о "Клубе... |
350 руб
Крегер, О.; Тьюсон, Дж.М. |
Типы людей и бизнес: Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе |
Серия: Self-Help 1995 г.; Изд-во: М.: Персей, Вече, АСТ |
Уже долгие годы на американском книжном рынке непревзойденными бестселлерами являются книги Отто Крегера и Дженет М. Тьюсон, посвященные увлекательному миру Типоведения. Окунувшись в этот таинственный мир, вы узнаете: как определить свой тип личности, ... |
500 руб
Людвиг, П. |
Победи прокрастинацию |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"Каждому из нас случалось откладывать на потом важные дела, максимально затягивая их выполнение, занимаясь вместо них чем угодно - не в силах объяснить себе, почему мы так поступаем, а после терзаться чувством вины из-за сорванных сроков и того, что мы... |
350 руб
250 руб
Иванов, Алексей Н. |
Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке |
2016 г.; Изд-во: Библос |
"Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действ... |
|
|