LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








mistik  отлично, от 10 до 99 оценок  counter
Адрес: 140185, Жуковский
Московская область
Российская Федерация
(флаг RU/50)
Был на сайте 14.06.2024
Участник с 16.01.2009
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой
Важно! При почтовой пересылке к сумме заказа прибавляется стоимость самой пересылки. Будьте внимательны.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   45678910  на последнюю страницу

             
             
ред. Фадеев, Ю.Л.: Справочник по кадровому делопроизводству 
состояние: отличное 500 руб
ред. Фадеев, Ю.Л.
Справочник по кадровому делопроизводству
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
В книге рассмотрена особенность ведения различных видов кадровой документации и приведена нормативно-справочная база кадрового делопроизводства. Второй раздел издания посвящен документальному оформлению основных кадровых процедур: приему на работу, пе...

Балабанов, А.В.: Занимательное медиапланирование 
состояние: отличное 500 руб
Балабанов, А.В.
Занимательное медиапланирование
Серия: Академия рекламы
2000-2007 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Скорее это пособие можно отнести к научно-популярному жанру. Основы рекламы чрезвычайно просты и доступны для понимания любому челов...

Щепилов, К.В.: Медиаисследования и медиапланирование 
состояние: отличное 500 руб
Щепилов, К.В.
Медиаисследования и медиапланирование
Серия: Академия рекламы
2005 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Как получают данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования? На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в этой книге. Основана на отечественном и зарубежном опыте.

Левинсон, Дж.К.; Фришман, Р.; Люблин, Дж.: Партизанское паблисити 
состояние: отличное 1000 руб
Левинсон, Дж.К.; Фришман, Р.; Люблин, Дж.
Партизанское паблисити
2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Паблисити - это известность и популярность и в тоже время самый игнорируемый рыночный инструмент, хотя он может быть крайне дешевым, наименее рискованным, наиболее эффективным и удобным в применении, если научиться им пользоваться. Эта книга учит искус...

Иосефович, Н.: Ты - босс! Как стать толковым руководителем 
состояние: отличное 300 руб
Иосефович, Н.
Ты - босс! Как стать толковым руководителем
Серия: Self-help
1995 г.; Изд-во: М.: Вече - Персей - АСТ
 
Эта книга для тех, кто хочет стать боссом! Она адресована всем руководителям, которые стремятся к компетентности и профессионализму, хотят понять своих подчиненных, добиться новых успехов, обеспечить благоприятный климат в коллективе и т. д. Эта книга ...

Просветов, Г.И.: MBA. Задачи и решения 
состояние: отличное 2000 руб
Просветов, Г.И.
MBA. Задачи и решения
2010 г.; Изд-во: М.: Альфа-Пресс
 
В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приемы МВА. Приведенные в учебном материале примеры и задачи должны помочь менеджеру при анализе результатов и разработке решений. Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельног...

Ильяхов, Максим; Сарычева, Людмила: Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст 
состояние: отличное 750 руб
Ильяхов, Максим; Сарычева, Людмила
Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создават...

ред. Казанцев, С.М.: Суд присяжных в России: Громкие уголовные процессы 1864-1917гг. 
состояние: отличное 150 руб
ред. Казанцев, С.М.
Суд присяжных в России: Громкие уголовные процессы 1864-1917гг.
1991 г.; Изд-во: Л.: Лениздат
 
В сборнике представлены речи известных деятелей периода наивысшего расцвета судебной системы дореволюционной России. Включены также выдержки из обвинительных актов и приговоров по уголовным процессам - таким, как дело игуменьи Митрофании, дело о "Клубе...

Крегер, О.; Тьюсон, Дж.М.: Типы людей и бизнес: Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе 
состояние: отличное 350 руб
Крегер, О.; Тьюсон, Дж.М.
Типы людей и бизнес: Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе
Серия: Self-Help
1995 г.; Изд-во: М.: Персей, Вече, АСТ
 
Уже долгие годы на американском книжном рынке непревзойденными бестселлерами являются книги Отто Крегера и Дженет М. Тьюсон, посвященные увлекательному миру Типоведения. Окунувшись в этот таинственный мир, вы узнаете: как определить свой тип личности, ...

Людвиг, П.: Победи прокрастинацию 
состояние: отличное 500 руб
Людвиг, П.
Победи прокрастинацию
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
"Каждому из нас случалось откладывать на потом важные дела, максимально затягивая их выполнение, занимаясь вместо них чем угодно - не в силах объяснить себе, почему мы так поступаем, а после терзаться чувством вины из-за сорванных сроков и того, что мы...

ред. Иванов, С.А.: Трудовое право. Энциклопедический словарь 
состояние: хорошее 350 руб
ред. Иванов, С.А.
Трудовое право. Энциклопедический словарь
1969 г.; Изд-во: М.: Советская энциклопедия
 
Содержит ок.1000 статей.

Иванов, Алексей Н.: Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке 
состояние: отличное 250 руб
Иванов, Алексей Н.
Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
2016 г.; Изд-во: Библос
 
"Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действ...

к началу   45678910  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru