наша кнопка
|
Только: серийные издания
350 руб
Попов, Ю.И.; Яковенко, О.В. |
Управление проектами |
Серия: Учебные программы MBA 2015 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебном пособии обобщен мировой опыт в области управления проектами, отражены современные методы управления и подходы западных школ менеджмента. Рассматриваются основные задачи и процессы управления проектами на предприятии, включающие контроль и вед... |
500 руб
Horvath, & Partners |
Концепция контроллинга. Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование |
Серия: Модели менеджмента ведущих корпораций 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Контроллинг - современная методология координации управленческой деятельности, дальнейшее развитие управленческого учета. Хорошо поставленная система контроллинга помогает правильно и своевременно оценивать ситуацию в компании и планировать действия по... |
300 руб
ред. Маклаков, В.В. |
Конституции зарубежных государств |
Серия: Законы в изданиях БЕКа 1997 г.; Изд-во: М.: БЕК |
Сборник включает переводы официальных текстов конституций ряда ведущих государств современного мира - Великобритании, Франции, ФРГ, Италии, США, Японии и Индии, а также основные документы Европейского союза. Содержит общую вступительную статью, вступит... |
450 руб
Белешко, Дмитрий |
Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим |
Серия: как преуспеть 2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как эффективно управлять парикмахерской и сделать ее максимально прибыльной? Издание раскрывает секреты организации дела: вопросы ценообразования, способы увеличения среднего чека, методы превращения заинтересованного клиента в реального потребителя, у... |
850 руб
Назипов, Р.С. |
Таргетированная реклама в социальных сетях: Полное руководство |
Серия: Библиотека Академии Лидогенерации 2016 г.; Изд-во: М.: БИЛИНГВА |
Это первое полное руководство об эффективной настройке таргетированной рекламы абсолютно во всех популярных социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Мой Мир и даже Авито).
Книга написана не только на основе собственного опыта автора Рустам... |
250 руб
Сацков, Н.Я. |
Методы и приемы деятельности менеджеров и бизнесменов |
Серия: Библиотечка деятельного человека 1993 г.; Изд-во: Институт праксеологии |
Книга позволяет активным, деловым по натуре менеджерам и бизнесменам развить самостоятельность мышления и действия, расширить, познание в области ряда поведенческих наук, не входящих в применяемую у нас классификацию наук, а также в области экономики, ... |
300 руб
Тургунов, Мурат |
Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как |
Серия: Продажи на 100% 2017 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Продавать услуги не сложнее, чем товары - нужно только знать как. В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу нужно постоянно осваивать новые методы работы. И чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут. В век серьезной конкуренции и корпо... |
250 руб
Карнеги, Дейл; Хилл, Наполеон |
Общайся так, чтобы тебя слышали, слушали и слушались |
Серия: Думай и богатей 2018 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Два бестселлера в одной книге!
Вы хотите научиться разговаривать так, чтобы собеседник полностью проникся вашей идеей? Вы хотите, чтобы о вас говорили как о привлекательном человеке? Деловые переговоры, выступления перед аудиторией или общение с начал... |
400 руб
Благирев, Алексей |
Big data простым языком |
Серия: Бизнес-бук 2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Наш телефон знает о нас больше, чем мы думаем. Он умеет собирать и анализировать информацию о том, как мы передвигаемся по городу, какие посты лайкаем и какими приложениями пользуемся. Он сообщит о пробках и поторопит на работу, чтобы мы не опоздали; п... |
500 руб
Райс, Эл; Траут, Джек |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2002-2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире... |
500 руб
Панкрухин, А.П. |
Маркетинг территорий |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы к нам приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стремились "иметь дело" зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в России было престижно. Об... |
500 руб
Еркес, Лесли А.; Декер, Чарлз |
Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины. Четыре принципа ведения бизнеса в хорошие и плохие времена |
Серия: Бизнес-история 2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
История, представленная в книге, повествует о том, как Давид, торгующий с ручной тележки, побеждает корпоративного Голиафа - и все благодаря уважительному отношению к клиентам, доверию к служащим, пылкому отношению к продукту своего труда и честному из... |
|
|