LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








scat  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 102101, Москва и Пушкино
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 02.06.2024
Участник с 10.01.2010
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)
Извините, в связи с травмой ноги, - забор книг со склада по средам и субботам вечером.

Если не решили покупать, не заказывайте, а спросите.

При покупке более 3-х книг на сумму от 1000 рублей скидка 15%
Скидки не распространяются на книги издательств Илекса, МЦНМО, Дело, Института Гайдара.... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   12345   

             
             
Копферер, Жан-Ноэль: Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга 
состояние: новое 770 руб
Копферер, Жан-Ноэль
Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга
Серия: Современные консалтинговые технологии
2002 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 

Бабаскин, С.Я.; Горская, Е.В.; Покровский, К.К.: Маркетинг высоких технологий 
состояние: отличное 275 руб
Бабаскин, С.Я.; Горская, Е.В.; Покровский, К.К.
Маркетинг высоких технологий
2007 г.; Изд-во: М.: Логос
 
Учебное пособие к мультимедийной обучающей программе.

Шмитт, Б.: Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией 
состояние: как новое 385 руб
Шмитт, Б.
Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компа...
2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярок и со вкусом. Ее автор – один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, по...

Бланделл, Салли: Справедливая торговля 
состояние: новое 242 руб
Бланделл, Салли
Справедливая торговля
Серия: No-nonsence guide
2015 г.; Изд-во: М.: Книжный Клуб Книговек
 
Салли Бланделл отстаивает мнение о том, что торговля - вечный двигатель на протяжении всей истории человечества, начиная от крестьянских общин Месопотамии до транснациональных корпораций. Краткая история торговли, определение основных вех в ее развитии...

Кобьелл, Клаус: Виртуозный маркетинг 
состояние: как новое 407 руб
Кобьелл, Клаус
Виртуозный маркетинг
Серия: Нестандартный подход
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Клаус Кобьелл - одна из наиболее ярких и харизматических личностей в бизнесе Германии. Его смелые идеи по управлению персоналом и маркетингу изменили подход к бизнесу во многих компаниях Западной Европы. Данная книга Кобьелла посвящена маркетинговому п...

Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н.: Маркетинговые исследования 
состояние: отличное 165 руб
Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н.
Маркетинговые исследования
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Эта книга появилась в результате многостороннего творческого осмысления авторами весьма объемного материала. Предлагаемое издание, надеемся, займет свое место на книжной полке или рабочем столе как начинающего исследователя в области маркетинга, так и ...

Фостер, Тимоти: Как повысить эффективность работы с клиентами 
состояние: как новое 165 руб
Фостер, Тимоти
Как повысить эффективность работы с клиентами
2005 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
Вы можете быть кем угодно: менеджером, архитектором, писателем, тренером, инженером, специалистом по реализации товара, дизайнером, стилистом, имиджмейкером - если вы зарабатываете себе на жизнь тем, что находите и обслуживаете клиентов, эта книга помо...

[автора нет]: Правила торговли 
состояние: отличное 100 руб
[автора нет]
Правила торговли
2014 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Росторкнига
 

Басовский, Л.Е.: Маркетинг. Курс лекций 
состояние: отличное 275 руб
Басовский, Л.Е.
Маркетинг. Курс лекций
2000 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 

Шрайтер, Том: Большой Эл раскрывает секреты 
состояние: как новое 100 руб
Шрайтер, Том
Большой Эл раскрывает секреты
2004 г.; Изд-во: М.: Успех
 

Болт, Г.Дж.: Практическое руководство по управлению сбытом 
состояние: как новое 72 руб
Болт, Г.Дж.
Практическое руководство по управлению сбытом
2001 г.; Изд-во: М.: МТ-Пресс
 
Прирожденный коммерсант - понятие, которое обычно относится к человеку, чье искусство убеждения или деловая хватка вызывают восхищение. Но люди рождаются коммерсантами не чаще, чем врачами или судьями. Эта профессия, как и всякая другая, предполагает: ...

к началу   12345   

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru