LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








scat  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 102101, Москва и Пушкино
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 19.05.2024
Участник с 10.01.2010
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)
Извините, в связи с травмой ноги, - забор книг со склада по средам и субботам вечером.

Если не решили покупать, не заказывайте, а спросите.

При покупке более 3-х книг на сумму от 1000 рублей скидка 15%
Скидки не распространяются на книги издательств Илекса, МЦНМО, Дело, Института Гайдара.... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
    12345  на последнюю страницу

             
             
Лэнгдон, Кен: Основные объекты сбыта различны: технология продаж 
состояние: отличное 250 руб
Лэнгдон, Кен
Основные объекты сбыта различны: технология продаж
1998 г.; Изд-во: Мн.: Амалфея
 
Эта книга неоценимый помощник для тех, кто хочет преуспеть в торговле. Достичь этого может каждый, если, конечно, у него есть план, приносящий успех. Издание познакомит вас с основами процесса планирования продаж. В нем дана уникальная методика планиро...

Нортон, Пейли: Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год 
состояние: хорошее 300 руб
Нортон, Пейли
Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Как выбрать правильное направление стратегического развития компании, определить ее миссию и разработать успешный бизнес-план, который свяжет стратегические цели компании и план тактических действий? Как сделать бизнес-план не просто формальным докумен...

Шоул, Дж.: Первоклассный сервис как конкурентное преимущество 
состояние: как новое 490 руб
Шоул, Дж.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
2016 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 

Кларк, Дункан: Alibaba. История мирового восхождения от первого лица 
состояние: как новое 490 руб
Кларк, Дункан
Alibaba. История мирового восхождения от первого лица
Серия: Top Business Awards
2017-2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Инсайдерское откровение о том, как один человек построил мировую корпорацию, способную противостоять таким гигантам как Walmart и Amazon. Всего за десять лет Джек Ма, бывший преподаватель английского, основал и построил Alibaba Group, в которую сегодня...

Уолтон, Сэм: Как я создал walmart 
состояние: как новое 470 руб
Уолтон, Сэм
Как я создал walmart
2016 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Сэм Уолтон - несомненно, король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Walmart. В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении...

Чуркин, И.; Кожушко, О.А.; Агеев, А. и др.: Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования 
состояние: как новое 800 руб
Чуркин, И.; Кожушко, О.А.; Агеев, А. и др.
Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования
2016 г.; Изд-во: Новосибирский государственный университет, Интелсиб
 
Книга содержит практический материал для увеличения продаж за счет составления эффективной стратегии интернет-маркетинга. В учебном пособии собраны развернутые кейсы реальных клиентов, которые помогут понять проблематику сайтов и возможности для увелич...

Броган, К.; Смит, Дж.: Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса 
состояние: как новое 300 руб
Броган, К.; Смит, Дж.
Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения влияния бренда и улучшения деловой репутации в Сети, и объясняют, как стать так называемым "агентом влияни...

Сассмен, Л.; Дип, С.; Стайберг, А.: Потерявший и нашедший свой путь 
состояние: новое 200 руб
Сассмен, Л.; Дип, С.; Стайберг, А.
Потерявший и нашедший свой путь
2006 г.; Изд-во: Минск: Попурри
 
Получившая самые восторженные отзывы руководителей и бизнес-экспертов, книга "Потерявший и нашедший свой путь" раскрывает секреты лидерства посредством увлекательной и ярко рассказанной истории. В Ларри Парксе, умном человеке, внезапно натолкнувшемся н...

Шевченко, Д.А.; Щеглов, А.В.; Шейнина, М.А.: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебное пособие для бакалавров 
состояние: как новое 290 руб
Шевченко, Д.А.; Щеглов, А.В.; Шейнина, М.А.
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебное пособие для бакалавров
2018 г.; Изд-во: М.: Научные технологии
 
Учебное пособие по дисциплине "Реклама и связи с общественностью".

Кусакин, Илья: Эффективность продающего 
состояние: как новое 490 руб
Кусакин, Илья
Эффективность продающего
2016 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Илья Кусакин, известный бизнес-тренер с огромным опытом построения отделов продаж, предлагает уникальный, авторский подход в области развития личной эффективности и приобретения навыков, необходимых в продажах. В книге подробно разъясняется психология ...

Сьюзак, Кристина: Секреты успешных продаж 
состояние: новое 250 руб
Сьюзак, Кристина
Секреты успешных продаж
Серия: Позитивный бизнес
2007 г.; Изд-во: М.: Омега
 
Книга представляет эффективные стратегии презентации и продажи товара.

Салякаев, Артур: Неслучайные связи. Нетворкинг как образ жизни 
состояние: как новое 605 руб
Салякаев, Артур
Неслучайные связи. Нетворкинг как образ жизни
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Книга "Неслучайные связи" написана с одной лишь целью: выявить пошаговые алгоритмы эффективного выстраивания связей человека. Кто-то скажет, что это дело случая, везения или вовсе удачи! "Оказаться в нужном месте в нужное время" – вот что часто нам при...

    12345  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru