наша кнопка
|
500 руб
Маркидес, К. |
Новая модель бизнеса. Стратегии безболезненных инноваций |
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Никто не станет спорить, что компании, которые используют радикально новые бизнес-модели в сложившихся секторах бизнеса, расширяют свои рынки и извлекают из этого большую выгоду. Достаточно вспомнить примеры начинавших с этого Amazon, Starbucks, IKEA и... |
1500 руб
300 руб
450 руб
Ватутин, Сергей; Дашкиев, Михаил |
Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как эффективно управлять турфирмой и сделать ее максимально прибыльной? Издание раскрывает секреты организации дела - как сформировать ассортимент услуг, чтобы зарабатывать круглый год; какие показатели работы нужно контролировать в первую очередь; как... |
260 руб
Бронникова, Т.С. |
Разработка бизнес-проектов |
2012 г.; Изд-во: М.: Альфа-м |
Раскрывается сущность стратегического планирования развития предприятия. Отличительной особенностью учебного пособия является рассмотрение бизнес-плана проекта с позиций системного подхода, что приводит к развитию творческого мышления и профессиональны... |
590 руб
800 руб
Мохова, Ю.А.; Мохов, Г.А. |
Турфирма: с чего начать, как преуспеть |
Серия: Начать и преуспеть 2012 г.; Изд-во: СПб,: Питер |
Как начать туристический бизнес и преуспеть в нем?
Из книги вы узнаете, как выбрать направление туризма, составить реалистичный бизнес-план, найти офис для турфирмы, который будет удобен и клиентам и персоналу, подобрать название, как зарегистрировать... |
850 руб
750 руб
176 руб
Миротин, Л.Б. |
Логистика |
2002 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Учебное пособие является первым систематизированным изданием по управлению транспортно-логистической деятельностью в России. Функционирование грузового транспорта рассматривается в логистическом аспекте материальных, информационных и финансовых потоков... |
451 руб
Ротовский, А.А. |
Системный PR |
2006 г.; Изд-во: Днепропетровск. Баланс Бизнес Бук |
"В данной книге я стремился показать PR как, прежде всего, системный, целостный и связанный с общей системой целей маркетинга и менеджмента процесс. Специально внимание было сфокусировано не на новациях PR, а на путях построения системного PR, а на пут... |
385 руб
Джиковчи, Ю.В. |
Экономика садово-паркового и ландшафтного строительства |
2009 г.; Изд-во: М.: Academia |
Рассматриваются основные вопросы экономики ландшафтного строительства: организационно-правовые формы предприятий, ресурсы предприятия, нормирование и оплата труда, издержки и себестоимость продукции, основы сметного нормирования, маркетинг и инвестиции... |
|
|