наша кнопка
|
385 руб
Копытина, Надежда |
Хочу попасть в Forbes: путь к миллиарду Надежды Копытиной |
2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как правило, книги о технологии достижения успеха написаны для мужчин, про мужчин и мужчинами. Книга Надежды Копытиной - долгожданное явление на нашем книжном рынке: наконец-то технологиями достижения успеха с читателем делится самая успешная деловая ж... |
550 руб
Иванов, Н.И.; Круглов, Д.Д.; Подшивалов, Н.С. и др. |
Пособие для продавца |
1979 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Пособие предназначено для подготовки работников одной из самых массовых профессий - продавцов сельских магазинов потребительской кооперации. Книга знакомит учащихся с системой потребительской кооперации, товароведением промышленных и продовольственных ... |
550 руб
Багиев, Г.Л.; Тарасевич, В.М.; Анн, Х. |
Маркетинг |
2001 г.; Изд-во: М.: Экономика |
|
308 руб
Линтон, Иэн |
Маркетинг по базам данных |
Серия: Учимся торговать 1998 г.; Изд-во: Амалфея |
Книга рассказывает о богатейших возможностях, которые открывает для бизнеса использование базы данных. Вы узнаете о том как создать эффективную базу данных, как использовать информацию о Ваших клиентах, как привлекать новых покупателей. |
440 руб
649 руб
Ассэль, Генри |
Маркетинг: принципы и стратегия |
1999 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге изложен полный курс маркетинга, включающий рассмотрение концепций маркетинга, применения их на практике, влияния быстро меняющейся внешней среды. Объясняется роль маркетинга в коммерческих организациях, анализируются процесс маркетингового план... |
495 руб
Почепцов, Г.Г. |
Имиджелогия |
2000 г.; Изд-во: Рефл-бук; Ваклер |
В предлагаемой книге наиболее полно освещаются вопросы, связанные с построением и управлением имиджем, а также его влиянием в различных контекстах. Акцентируется внимание на значительном повышении роли имиджа в современной цивилизации и рассматриваются... |
100 руб
715 руб
Саленбахер, Юрген |
Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться |
2018 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Юрген Саленбахер исследует работы ведущих теоретиков в области бизнес-культуры и объясняет, как методы брендинга могут помочь нам развивать творческое мышление. Эта книга является уникальным ресурсом для творческих умов, предпринимателей и команд, и мо... |
385 руб
429 руб
385 руб
|
|