наша кнопка
|
800 руб
Уинд, Йорам (Джерри); Крук, Колин |
Как изменить свою жизнь и свой бизнес. Психология восприятия мира |
2008 г.; Изд-во: Вильямс |
Как люди принимают решения? На каких ментальных моделях они при этом основываются? Как происходит смена ментальных моделей? На все эти и другие вопросы даются ответы в этой книге , получившей множество доброжелательных отзывов от специалистов в области... |
300 руб
Абдурахманова, И.В. |
История государства и права зарубежных стран |
2010 г.; Изд-во: М.: МарТ |
Курс лекций по истории государства и права зарубежных стран рассчитан на студентов юридических вузов и факультетов. Он разработан на основе обширного научно-исследовательского и источникового материала и позволяет сформировать целостное представление о... |
1400 руб
Дэвис, Д.Д. |
Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика |
2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические методы, ... |
300 руб
Коновалов, В.М. |
Инновационная сага |
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга поможет понять что такое инновационная деятельность. |
500 руб
Бажова, Мария |
Живи по своим правилам! Поиск достойной работы |
2004 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Эта книга будет полезна всем, кто ищет работу или хочет ее поменять на более подходящую. Описанные в ней методики и алгоритмы помогут читателю выйти победителем в гонке за рабочими местами, не смотря на самую суровую конкурентную борьбу, в которой прот... |
500 руб
Киддон |
Возрождние бренда -шесть принципов |
2009 г.; Изд-во: СПб: Символ-Плюс |
Как взяться за возрождение пришедшего в упадок бренда, укрепить его позиции, повысить ценность и соответствие спросу? Эта уникальная книга предлагает ответы на эти непростые вопросы на примере одного из самых успешных проектов – возрождения бренда McDo... |
400 руб
Воронин, Ю.А. |
Введение в криминологию |
2008 г.; Изд-во: М.: Флинта |
Криминология является социолого-правовой отраслью науки в систему дисциплин юридического цикла, предназначенных для подготовки юристов высшей квалификации. В книге анализируются основные темы, прямо отнесенные к числу обязательных Государственным образ... |
500 руб
Гиммерлинг, Г.А. |
Ваше дело: самоучитель по индивидуальному предпринимательству |
2006 г.; Изд-во: М.: Лаборатория Базовых Знаний |
Предлагаемая Вам книга - самоучитель по индивидуальному предпринимательству "Ваше ДЕЛО" - содержит полный свод начальных знаний и апробированных опытом рекомендаций, необходимых любому человеку для создания и успешного ведения собственного ДЕЛА. Она не... |
400 руб
Хоманн, Люк |
Бизнес- игры: создание революционных продуктов с помощью клиентов |
2008 г.; Изд-во: СПб: Символ-Плюс |
Ломаете голову, как создать такой продукт, за которым клиенты выстраивались бы в очередь? Чувствуете, что вашему товару чего-то не хватает, но не знаете, какому его аспекту уделить свое внимание? Спросите об этом своих клиентов! Как именно это сделать ... |
800 руб
Кургузов, В.В. |
Банковский актуриат и риск-менеджмент. Кургузов |
2011 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Рассматриваются вопросы актуарного обеспечения банковской деятельности и риск-менеджмента, страхования рисков привлечения, размещения, выдачи и возврата кредитных и заемных средств, актуарной оценки выгод и убытков от заключаемых банком сделок и контра... |
700 руб
Яшин, С.Н. |
Анализ эффективности инновационной деятельности |
2012 г.; Изд-во: СПб: БХВ |
Изложены методологические основы инновационного развития предприятий. Исследованы ключевые вопросы оценки эффективности инноваций, имеющие свои особенности по сравнению с методами оценки эффективности инвестиционных проектов. Разработана методика оценк... |
700 руб
Гюнтер, Маграт |
Акулы рынка: сорок стратегических ходов для достижения ожидаемого роста |
2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Мир бизнеса суров и жесток. У всех игроков одинаковые возможности и условия. Тем не менее одни компании процветают и покоряют все новые вершины, а другие едва сводят концы с концами, а то и вовсе уходят с рынка. Почему? Ответ прост - далеко не каждый с... |
|
|