наша кнопка
|
500 руб
1200 руб
300 руб
Гусев, А.П. |
Юридический справочник бюджетника |
2013 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Врачи, учителя, военные, сотрудники правоохранительных органов - в последние два десятилетия вышеперечисленные категории государственных и муниципальных служащих превратились из самых обеспеченных и защищенных в неустроенных в социальном и бытовом смыс... |
350 руб
Франкел, Лоис П. |
Хорошие девочки не становятся лидерами: 99 способов стать топ-менеджером |
2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Поместите хорошую девочку в группу мужчин и женщин, и она каждый раз будет ждать, что роль лидера возьмет на себя кто-то другой (и не обязательно мужчина). Попросите хорошую девочку принять решение для всей группы, и, прежде чем что-то сделать, она тут... |
1000 руб
Бочаров, П.П.; Касимов, Ю.Ф. |
Финансовая математика |
2007 г.; Изд-во: М.: Физматлит |
Учебник содержит последовательное и систематизированное изложение проверенных практикой методов количественного анализа финансовых и кредитных операций. Охвачены как традиционные методы разнообразных расчетов, так и методы, вошедшие в практику в послед... |
600 руб
Дроговоз, П.А. |
Управление стоимостью инновационного промышленного предприятия |
2007 г.; Изд-во: М.: МГТУ имени Н.Э. Баумана |
Рассмотрены актуальные проблемы создания эффективных организационно-экономических систем управления инновационными предприятиями в высокотехнологичных отраслях промышленности. Представлена концепция управления стоимостью бизнеса – новый подход к органи... |
800 руб
500 руб
Бриджес, Уильям |
Управление компанией в период структурных изменений |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга Уильяма Бриджеса "Управление компаний в период структурных изменений", 2-е издание дает практические руководство к действиям в ситуации непрерывного изменения, характерной для сегодняшнего делового мира, и является руководством для менеджеров ком... |
350 руб
Хомутский, Д.Ю. |
Управление инновациями в компании |
2012 г.; Изд-во: М.: Солон-Пресс |
Современный рынок требует быстрой разработки новых продуктов и услуг, поэтому компаниям необходимо не только овладевать приемами инновационной активности, но и внедрять успешные инновационные решения в крайне короткие сроки. Чтобы добиться успеха, мене... |
600 руб
Лемперт, Фил |
Увеличение продаж в супермаркетах. Думай как потребитель |
2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга посвящена особенностям и моделям покупательского поведения в современных крупных торговых центрах. Автор много лет посвятил изучению мотивов, которыми руководствуются люди при совершении покупок, и понял, что для успешной продажи продуктов надо н... |
500 руб
Мохова, Ю.А.; Мохов, Г.А. |
Турфирма: с чего начать, как преуспеть |
Серия: Начать и преуспеть 2012 г.; Изд-во: СПб,: Питер |
Как начать туристический бизнес и преуспеть в нем?
Из книги вы узнаете, как выбрать направление туризма, составить реалистичный бизнес-план, найти офис для турфирмы, который будет удобен и клиентам и персоналу, подобрать название, как зарегистрировать... |
600 руб
|
|