наша кнопка
|
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 800 руб
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 1200 руб
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 800 руб
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 1000 руб
Берман, Барри; Эванс, Джоэл |
Розничная торговля: Стратегический подход |
2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Основная цель этой книги - научить читателя методам планирования и принятия оптимальных решений в сфере розничной торговли Отличительной особенностью данного издания книги является то, что каждая ее глава включает материал о практических возможностях п... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 800 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 600 руб
Туккель, И.Л. |
Разработка и принятие решения в управлении инновациями: учебное пособие |
2011 г.; Изд-во: СПб: БХВ |
Рассматриваются концептуальные основы теории разработки и принятия решений, подробно анализируются методы, применяемые на отдельных этапах процесса разработки и принятия решения в управлении инновациями. Приводятся практические примеры применения метод... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 400 руб
Бланшар, Кен |
Раз, два, взяли! Как вовлечь работников предприятия в активную работу |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В свое время книга "Горячие поклонники" научила руководителей, как превратить клиентов в преданных поклонников компании. Книга "Раз, два, взяли!" описывает столь же магическое перевоплощение персонала организации. На примере вдохновенной истории героев... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 500 руб
Зальцман, Мариан |
Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы |
2007 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
Эта книга - плод совместных усилий Мариан Зальцман, Айры Мататиа и Энн О'Рейли, чья работа заключается в руководстве отделами по созданию брендов и их распространению, фиксированию изменений в их позициях на рынке, определению престижных торговых марок... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 500 руб
Питерс, Том |
Профессиональная сервисная фирма |
2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Том Питерс утверждает, что все мы сейчас становимся свидетелями (и даже участниками) революции "белых воротничков". Чтобы выжить и преуспеть в новых условиях, нам нужно измениться, причем как можно скорее. Эпоха должностных инструкций, ограниченных пол... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 500 руб
Говард, Р.Московиц; Гофман, Алекс |
Продать как пить дать |
2009 г.; Изд-во: СПб: Символ-Плюс |
Как создавать такие товары, которые люди захотят купить прежде, чем поймут, что они им нужны" раскрываются секреты метода RDE - первого систематизированного бизнес-процесса, ориентированного на решение проблем экспериментальным путем. Данный метод позв... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 450 руб
Котлер, Филип; Картаджайя, Хермаван; Янг, Дэвид |
Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования |
2009 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению проблемы привлечения капитала. Он исходит из того, что поиск инвесторов сродни поиску клиентов и покупателей, а потому к нему вполне применимы маркетинговые... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 300 руб
Каюмов, Спартак; Сергеев, Максим |
Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим |
Серия: Начать и преуспеть 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как эффективно управлять салоном красоты и сделать его максимально прибыльным?
Издание раскрывает секреты организации дела - определение перечня услуг, подбор и стимулирование персонала, создание программы продвижения, методы привлечения и удержания... |
|
|