наша кнопка
|
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 600 руб
Храповицкий, К. |
SEO копирайтинг практическое руководство по созданию "правильных" текстов" |
2014 г.; Изд-во: М.: Наука и техника |
Данная книга представляет собой практическое руководство SEO-копирайтера. В ней вы найдете углубленное рассмотрение того, что такое SEO, практические рекомендации и правила по созданию SEO-оптимизированных текстов, описание общей организации работы SEO... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 500 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 500 руб
Кольер, Марша |
eBay для чайников |
Серия: Для чайников 2014 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Обновленная версия для российских покупателей.
"Хотите совершать выгодные покупки на eBay? Профессиональный пользователь eBay расскажет вам, как это делается.
eBay - международный рынок XXI столетия. Так не пора ли и вам приступить к освоению этого... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 600 руб
Дроговоз, П.А. |
Управление стоимостью инновационного промышленного предприятия |
2007 г.; Изд-во: М.: МГТУ имени Н.Э. Баумана |
Рассмотрены актуальные проблемы создания эффективных организационно-экономических систем управления инновационными предприятиями в высокотехнологичных отраслях промышленности. Представлена концепция управления стоимостью бизнеса – новый подход к органи... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 600 руб
Лемперт, Фил |
Увеличение продаж в супермаркетах. Думай как потребитель |
2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга посвящена особенностям и моделям покупательского поведения в современных крупных торговых центрах. Автор много лет посвятил изучению мотивов, которыми руководствуются люди при совершении покупок, и понял, что для успешной продажи продуктов надо н... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 800 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 600 руб
Туккель, И.Л. |
Разработка и принятие решения в управлении инновациями: учебное пособие |
2011 г.; Изд-во: СПб: БХВ |
Рассматриваются концептуальные основы теории разработки и принятия решений, подробно анализируются методы, применяемые на отдельных этапах процесса разработки и принятия решения в управлении инновациями. Приводятся практические примеры применения метод... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 400 руб
Бланшар, Кен |
Раз, два, взяли! Как вовлечь работников предприятия в активную работу |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В свое время книга "Горячие поклонники" научила руководителей, как превратить клиентов в преданных поклонников компании. Книга "Раз, два, взяли!" описывает столь же магическое перевоплощение персонала организации. На примере вдохновенной истории героев... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 500 руб
Зальцман, Мариан |
Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы |
2007 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
Эта книга - плод совместных усилий Мариан Зальцман, Айры Мататиа и Энн О'Рейли, чья работа заключается в руководстве отделами по созданию брендов и их распространению, фиксированию изменений в их позициях на рынке, определению престижных торговых марок... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 450 руб
Котлер, Филип; Картаджайя, Хермаван; Янг, Дэвид |
Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования |
2009 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению проблемы привлечения капитала. Он исходит из того, что поиск инвесторов сродни поиску клиентов и покупателей, а потому к нему вполне применимы маркетинговые... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 400 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 600 руб
Роллинс, М.К. |
Открытый бренд в мире, который построил ВЕБ |
2009 г.; Изд-во: СПб: Символ-Плюс |
В наши дни динамику рынка стали диктовать ожидания потребителей, а самые мощные технологии появляются на стыке World Wide Web и общедоступности. Бренды уже не могут полагаться на рекламные ролики, "проталкивающие" в сознание потребителя идеи производит... |
|
|