LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








complitkap  отлично, от 10 до 99 оценок  counter
Адрес: 630048, Новосибирск
Новосибирская область
Российская Федерация
(флаг RU/54)
Был на сайте 18.06.2024
Участник с 24.04.2021
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: почтой по предоплате
Способы оплаты: банковской картой
Доставка книг Почтой России заказными бандеролями малой скоростью.
Оплата на карту Сбербанка,Открытия.Качественная упаковка гарантируется-40 лет опыта.Фото не высылаем-состояние описываем профессионально.Отправка по вторникам,упаковка заканчивается в понедельник,17-30 Москвы.Специализация-научная,т... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
    12  на последнюю страницу

             
             
Храповицкий, К.: SEO копирайтинг практическое руководство по созданию "правильных" текстов" 
состояние: как новое 600 руб
Храповицкий, К.
SEO копирайтинг практическое руководство по созданию "правильных" текстов"
2014 г.; Изд-во: М.: Наука и техника
 
Данная книга представляет собой практическое руководство SEO-копирайтера. В ней вы найдете углубленное рассмотрение того, что такое SEO, практические рекомендации и правила по созданию SEO-оптимизированных текстов, описание общей организации работы SEO...

[автора нет]: Электронная коммерция. B2B программирование 
состояние: хорошее 500 руб
[автора нет]
Электронная коммерция. B2B программирование
2001 г.; Изд-во: БХВ-Петербург
 

Кольер, Марша: eBay для чайников 
состояние: хорошее 500 руб
Кольер, Марша
eBay для чайников
Серия: Для чайников
2014 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Обновленная версия для российских покупателей. "Хотите совершать выгодные покупки на eBay? Профессиональный пользователь eBay расскажет вам, как это делается. eBay - международный рынок XXI столетия. Так не пора ли и вам приступить к освоению этого...

 
состояние: хорошее 600 руб
Дроговоз, П.А.
Управление стоимостью инновационного промышленного предприятия
2007 г.; Изд-во: М.: МГТУ имени Н.Э. Баумана
 
Рассмотрены актуальные проблемы создания эффективных организационно-экономических систем управления инновационными предприятиями в высокотехнологичных отраслях промышленности. Представлена концепция управления стоимостью бизнеса – новый подход к органи...

Лемперт, Фил: Увеличение продаж в супермаркетах. Думай как потребитель 
состояние: хорошее 600 руб
Лемперт, Фил
Увеличение продаж в супермаркетах. Думай как потребитель
2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Книга посвящена особенностям и моделям покупательского поведения в современных крупных торговых центрах. Автор много лет посвятил изучению мотивов, которыми руководствуются люди при совершении покупок, и понял, что для успешной продажи продуктов надо н...

Эйтчисон, Джим: Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке 
состояние: как новое 800 руб
Эйтчисон, Джим
Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
"Разящая реклама" - занимательная книга, отражающая накопленный опыт в сфере рекламы. Она написана терпеливым автором, которому удалось раскрыть тему с разных точек зрения и дать практические советы профессионала, знающего все секреты рекламной кухни н...

 
состояние: хорошее 600 руб
Туккель, И.Л.
Разработка и принятие решения в управлении инновациями: учебное пособие
2011 г.; Изд-во: СПб: БХВ
 
Рассматриваются концептуальные основы теории разработки и принятия решений, подробно анализируются методы, применяемые на отдельных этапах процесса разработки и принятия решения в управлении инновациями. Приводятся практические примеры применения метод...

 
состояние: хорошее 400 руб
Бланшар, Кен
Раз, два, взяли! Как вовлечь работников предприятия в активную работу
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
В свое время книга "Горячие поклонники" научила руководителей, как превратить клиентов в преданных поклонников компании. Книга "Раз, два, взяли!" описывает столь же магическое перевоплощение персонала организации. На примере вдохновенной истории героев...

Зальцман, Мариан: Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы 
состояние: хорошее 500 руб
Зальцман, Мариан
Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы
2007 г.; Изд-во: М.: Диалектика
 
Эта книга - плод совместных усилий Мариан Зальцман, Айры Мататиа и Энн О'Рейли, чья работа заключается в руководстве отделами по созданию брендов и их распространению, фиксированию изменений в их позициях на рынке, определению престижных торговых марок...

Котлер, Филип; Картаджайя, Хермаван; Янг, Дэвид: Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования 
состояние: как новое 450 руб
Котлер, Филип; Картаджайя, Хермаван; Янг, Дэвид
Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования
2009 г.; Изд-во: Альпина Паблишер
 
Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению проблемы привлечения капитала. Он исходит из того, что поиск инвесторов сродни поиску клиентов и покупателей, а потому к нему вполне применимы маркетинговые...

 
состояние: хорошее 400 руб
Паркер, Джеймс
Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов
2008 г.; Изд-во: СПб: Символ-Плюс
 
Люди важнее всего. Вы это знаете. Однако компании часто предпочитают урезать заработные платы, идти на сокращение численности персонала, заменять высокооплачиваемых служащих низкооплачиваемыми или внештатными и снижать качество клиентского обслуживания...

 
состояние: хорошее 600 руб
Роллинс, М.К.
Открытый бренд в мире, который построил ВЕБ
2009 г.; Изд-во: СПб: Символ-Плюс
 
В наши дни динамику рынка стали диктовать ожидания потребителей, а самые мощные технологии появляются на стыке World Wide Web и общедоступности. Бренды уже не могут полагаться на рекламные ролики, "проталкивающие" в сознание потребителя идеи производит...

    12  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru