наша кнопка
|
4000 руб
ред. Стоу, Барри М. |
Антология организационной психологии |
2005 г.; Изд-во: Вершина |
Перед вами первое отечественное издание, в котором представлена антология современных знаний по организационной психологии.
Не секрет, что все новые тенденции и веяния в этой области приходят к нам из-за рубежа, вызывая огромный интерес в академичес... |
600 руб
1600 руб
3500 руб
Рекхэм, Нил |
СПИН Продажи практическое руководство |
2008 г.; Изд-во: М.: HIPPO |
Проверенная на практике стратегия достижения высоких результатов в продажах!
Продажи по методу SPIN®. Этот метод произвел революцию в сложных и больших по объему продажах во всем мире...
Этот метод используется сегодня половиной компаний из списка Fo... |
2000 руб
Филлипс, Дж. |
Менеджмент ИТ-проектов |
2008 г.; Изд-во: Лори |
Изучите методы эффективного управления ИТ-проектами. Практические рекомендации помогут успешно пройти весь путь реализации проекта в области информационных технологий: от начала к завершению, сохранив цели проекта, выдержав сроки реализации и не превыс... |
1500 руб
3000 руб
Бутчер, Стефан А. |
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов |
2004 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга Стефана А. Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по отношению ... |
3000 руб
1300 руб
Уинд, Йорам (Джерри); Крук, Колин |
Как изменить свою жизнь и свой бизнес. Психология восприятия мира |
2008 г.; Изд-во: Вильямс |
Как люди принимают решения? На каких ментальных моделях они при этом основываются? Как происходит смена ментальных моделей? На все эти и другие вопросы даются ответы в этой книге , получившей множество доброжелательных отзывов от специалистов в области... |
1400 руб
1300 руб
Райс, Лора; Райс, Эл |
22 закона создания брэнда |
2003-2004 г.; Изд-во: М.: АСТ |
"Кока-Кола".
"Ксерокс".
"БМВ ".
"Самсунг".
Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе?
Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он р... |
1000 руб
Креймс, Джеффри |
7 уроков величайших менеджеров, или что знают CEOs |
2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
В книге выявлены черты характера и уникальные стратегии руководителей наиболее преуспевающих компаний: Майкла Делла, основателя "Dell Computer", Джека Уэлча, возглавлявшего "General Electric", Лу Герстнера, бывшего директора IBM, Энди Гроува, основател... |
|
|