наша кнопка
|
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 3500 руб
Рекхэм, Нил |
СПИН Продажи практическое руководство |
2008 г.; Изд-во: М.: HIPPO |
Проверенная на практике стратегия достижения высоких результатов в продажах!
Продажи по методу SPIN®. Этот метод произвел революцию в сложных и больших по объему продажах во всем мире...
Этот метод используется сегодня половиной компаний из списка Fo... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 3000 руб
Бутчер, Стефан А. |
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов |
2004 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга Стефана А. Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по отношению ... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 1400 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 1300 руб
Райс, Лора; Райс, Эл |
22 закона создания брэнда |
2003-2004 г.; Изд-во: М.: АСТ |
"Кока-Кола".
"Ксерокс".
"БМВ ".
"Самсунг".
Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе?
Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он р... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 900 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 1600 руб
Фиск, П. |
Маркетинг гений |
2007 г.; Изд-во: BestBusinessBooks |
Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители еще более требовательны, а конкуренция интенсивна. Маркетинг привносит в бизнес понимание потребителя и творческое мышление, дающее тому опору. Одна... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 600 руб
Шиффман, Стивен |
Техники холодных звонков |
2004 г.; Изд-во: М.: HIPPO |
Неподражаемый стиль автора - лидера в области обучения продавцов - не позволяет оторваться от увлекательного чтения книги, являющейся бестселлером в области продаж. Книга о том, как не бояться делать холодные звонки - звонки тем клиентам, потребность к... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 700 руб
Джирард, Д. |
Как продать себя |
Серия: Бизнес - нестандартно! 2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
|
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 800 руб
Фокс, Джеффри Дж |
Как стать волшебником продаж |
Серия: Коротко и по делу 2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В современном бизнесе продажи – одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 800 руб
Бьюзен, Тони; Израэль, Ричард |
Гений продаж |
2007 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Каждому из нас всю жизнь приходится так или иначе продавать самого себя: подчиненный продает боссу свои личные предложения по улучшению работы; отец детям - свои принципы образцового поведения; заемщик кредитору - свой имидж ответственного и добросовес... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 700 руб
Харрис, Майк |
Найди свою фишку, или Как сделать миллионы на бредовых идеях |
2009 г.; Изд-во: Попурри |
В книге собраны уроки 20 лет бесценного опыта, приобретенного Майком Харрисом на переднем крае большого бизнеса. Всем, кто застрял на этапе выбора идеи, поиска финансирования или создания бренда, это руководство поможет пройти по пути к успеху и склони... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 900 руб
Горкина, М.Б.; Мамонтов, А.А.; Манн, И.Б. |
PR на 100% |
2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории.
Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собств... |
|
|