наша кнопка
|
900 руб
Дафт, Ричард |
Теория и практика организации |
2009 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак |
Автор этого учебника консультирует многие компании по всему миру и ряд правительственных организаций. Работы профессора Дафта по теории организаций - одни из самых авторитетных в этой области в США. Перед вами одна из таких работ. Этот учебник включает... |
900 руб
1200 руб
Крэнделл, Рик |
1001 способ успешного маркетинга |
2000-2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
С помощью данной книги вы действительно добьетесь успеха. Даже одна удачная идея не раз приносила компаниям миллионы долларов. Здесь же вы найдете целое собрание таких идей. Останется лишь несколько переработать их применительно к своей ситуации и вопл... |
1000 руб
1000 руб
Майклз, Эд; Хэндфилд-Джонс, Хелен; Экселрод, Элизабет |
Война за таланты |
2005 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Основа этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных компанией McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех фирмы. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто на форма... |
1200 руб
Кирейсейл, Марк; Стоун, Мерлин |
Бизнес-решения по требованию |
Серия: Клиентомания 2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Каждая компания хочет обойти конкурентов, стремительно нарастить продажи и увеличить свою прибыль. Однако удается это не всем. Выдающихся результатов достигают лишь те, у кого получается максимально удовлетворить потребности своей целевой аудитории. Но... |
800 руб
Ван Хорн, Дж.К. |
Основы управления финансами |
1996 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Рассматриваются вопросы формирования финансов, распределения денежных средств на фирме; влияния налоговой политики, инфляции, изменения курса валют на результаты деятельности фирмы. Особое внимание уделено выпуску ценных бумаг, их обращению на рынке. Д... |
1300 руб
800 руб
1400 руб
Каплан, Роберт С.; Нортон, Дейвид П. |
Организация, ориентированная на стратегию |
2005 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко известны ... |
1200 руб
1400 руб
|
|