наша кнопка
|
1700 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб |
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес |
Серия: Академия рекламы 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с... |
450 руб
Кови, С. |
Лидерство, основанное на принципах |
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина |
О чем книга
Автор знаменитого бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" считает, что во всех областях человеческой жизни следует руководствоваться принципами - естественными законами, которые работают всегда и везде.
Применительно к лидерств... |
500 руб
Лукич, Радмило |
Материальная мотивация продавцов. Принципы, возможности, ограничения |
2010 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фарбер |
Эта книга коротко и дельно рассказывает о самом важном инструменте мотивации тех, кто приносит прибыль - ваших продавцов. Материальная мотивация - великая, но в то же время коварная сила, которую нужно использовать умеючи, обдуманно и деликатно. Если ч... |
600 руб
Лукич, Радмило М |
10 секретов продаж. В чем разница между лучшими и средними результатами |
2010 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фарбер |
Ведущий эксперт по продажам, известный бизнес-тренер Радмило Лукич проанализировал свой богатый опыт и сформулировал десять основных профессиональных заповедей, которыми и делится с коллегами по цеху. Проверено - они работают. Эта книга - настоящий под... |
300 руб
Шляхова, С.С. |
Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата |
Серия: Вершина успеха 2009 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Издание посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. В первой главе рассматриваются психолингвистические, этнолингвистические, лингвокультурологические, юрислингвистические аспекты содер... |
550 руб
Фрайд, Джейсон; Хайнемайер, Дэвид |
Rework. Бизнес без предрассудков |
Серия: Лучшие книги о стартапах 2011 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
О том, как начать свой бизнес. Если хотите - параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы.
О том, какой о... |
450 руб
700 руб
Гаврилов, Д.А. |
Управление производством на базе стандартов MRP II |
Серия: Практика менеджмента 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Предлагаемое вашему вниманию издание стало одним из первых в России, посвященных методике MRP II (Manufacturing Resource Planning), обобщающей опыт управления производством на промышленных предприятиях. Эта методика, ставшая стандартом де-факто, положе... |
200 руб
200 руб
Имшинецкая, Ия |
Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку |
2011 г.; Изд-во: Феникс |
Трудно спорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца.
Следовательно, гла... |
650 руб
Горкина, Марина; Мамонтов, Андрей; Манн, Игорь |
PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR |
Серия: Бизнес на 100% 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Эта книга в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, п... |
650 руб
Ваде, Лиса; Юнстон, Катерине |
Босс или френд. Как руководителю сохранить равновесие |
2011 г.; Изд-во: М.: ОГИ |
Эта книга написана норвежскими экспертами для норвежских руководителей. Чем тогда вам, ведущему дела по-русски и с русскими, она может пригодиться?
Во-первых, вы лучше поймете национальный характер и стиль управления своих скандинавских партнеров, есл... |
|
|