LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец Listok16  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 644123, Омск
Омская область
Российская Федерация
(флаг RU/55)
Был на сайте 15.06.2024
Участник с 18.11.2016
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой

 В продаже  Куплю  Продано 
    123  на последнюю страницу

             
             
Урбан, Мария: Успех чужими руками. Эффективное делегирование полномочий 
состояние: отличное 150 руб
Урбан, Мария
Успех чужими руками. Эффективное делегирование полномочий
Серия: ЭКО
2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Менеджмент иногда называют искусством делать работу чужими руками. В значительной степени это так, ведь делегирование полномочий- распределение задач между отделами и сотрудниками отделов- одна из центральных концепций менеджмента.

Швагер, Джек Д.: Маги фондового рынка. Интервью с ведущими трейдерами рынка акций 
состояние: отличное 900 руб
Швагер, Джек Д.
Маги фондового рынка. Интервью с ведущими трейдерами рынка акций
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Джек Швагер - известный финансист, автор таких финансовых бестселлеров, как "Новые маги рынка", "Технический анализ. Полный курс" и др. "Маги фондового рынка" - последняя книга знаменитой серии "Маги рынка", в которой автор берет интервью у наиболее ус...

Годин, Сет: Яма. Как научиться выбираться и стать победителем 
состояние: отличное 350 руб
Годин, Сет
Яма. Как научиться выбираться и стать победителем
2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
В своей книге "Яма" Сет Годин утверждает, что Винс Ломбарди был не прав, когда говорил, что те, кто сдается без боя, никогда не побеждают, а победители не отступают никогда. Сет уверен, что именно отступление ведет к победе, только нужно знать, когда о...

Каптерев, Алексей: Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир 
состояние: новое 700 руб
Каптерев, Алексей
Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
"Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше приключений, больше испытаний и б...

Сенге, Питер М.; Клейнер, Арт.; Робертс, Шарлотта и др.: Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций 
состояние: отличное 800 руб
Сенге, Питер М.; Клейнер, Арт.; Робертс, Шарлотта и др.
Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций
2003 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес
 
'Танец перемен' - это подробное и всестороннее освещение технологии управления переменами, наиболее полная и обстоятельная энциклопедия практики реформирования организаций. В книге показано, что и как могут сделать корпорации для решения проблем, неизб...

Голви, Тимоти У.: Работа как внутренняя игра. Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем месте 
состояние: отличное 850 руб
Голви, Тимоти У.
Работа как внутренняя игра. Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем месте
2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Книга известного тренера и коуч-консультанта Тимоти Голви показывает, как максимально раскрыть потенциальные возможности своего "Я", достичь высоких результатов, избежав при этом перегрузок и получая новые знания и удовольствие от работы. Как преодолет...

Алексеева, Инна; Гуляева, Татьяна: PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду 
состояние: отличное 400 руб
Алексеева, Инна; Гуляева, Татьяна
PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду
2008 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 

Карепина, Саша: Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты 
состояние: новое 1200 руб
Карепина, Саша
Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты
2010 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Как превратить деловое письмо в действенный инструмент убеждения? Как своими письмами добиваться необходимых нам решений, создавать у окружающих выгодное представление о себе, своей компании? Книга российского автора, рассматривающая в комплексе все к...

Шугерман, Джозеф: Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера 
состояние: новое 1500 руб
Шугерман, Джозеф
Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера
Серия: Академия рекламы
2010-2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Это базовый учебник, которого давно не хватало специалистам, работающим на отечественном рекламном р...

Брейли, Ричард; Майерс, Стюарт: Принципы корпоративных финансов 
состояние: новое 4500 руб
Брейли, Ричард; Майерс, Стюарт
Принципы корпоративных финансов
2006-2009 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес
 
Перед вами общепризнанный и ценимый специалистами учебник по теории и практике финансов в современной экономике: вот уже более десяти лет, от издания к изданию, он остается непревзойденным учебным и практическим руководством по финансовому менеджменту ...

Кейплз, Джон: Проверенные методы рекламы 
состояние: новое 1300 руб
Кейплз, Джон
Проверенные методы рекламы
2011-2012 г.; Изд-во: М.: Карьера Пресс
 
Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Вы сможете оц...

Кейплз, Джон: Проверенные методы рекламы 
состояние: отличное 1300 руб
Кейплз, Джон
Проверенные методы рекламы
2011-2012 г.; Изд-во: М.: Карьера Пресс
 
Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Вы сможете оц...

    123  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru