наша кнопка
|
2000 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
Серия: Академия рекламы 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Библия рекламного дела.
Секреты рекламы от самого выдающегося рекламиста в мире, яркое красочное издание.
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов... |
700 руб
Саттон, Роберт |
Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила |
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Строго придерживаясь традиционных методов менеджмента и требуя неукоснительного подчинения от сотрудников, не ждите, что ваша компания будет бурлить от новых идей. При этом без постоянного поиска и реализации новых возможностей ни одна компания эффекти... |
750 руб
Ленсиони, Патрик |
Пять пороков команды. Притчи о лидерстве |
Серия: Бизнес-роман 2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Глава одной высокотехнологичной компании подал в отставку, поскольку работа компании при нем разваливалась на глазах. "Менеджеры достигли совершенства в искусстве подставлять друг друга. Команда утратила дух единства и товарищества, его сменила нудная ... |
450 руб
350 руб
Манн, Игорь |
Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу |
Серия: Деловой бестселлер 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами - второе издание бестселлера 2003 года. Игорь Манн (директор по маркетингу компании Alcatel) продолжает делиться с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, необходимые каждому маркетеру. Сохранив достоинства первого издания и... |
1500 руб
550 руб
Фишер, Роджер; Юри, Вильям; Паттон, Брюс |
Переговоры без поражения: Гарвардский метод |
Серия: Переговоры и презентации: лучшие методики 2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Успех любых переговоров в бизнесе, политике или в повседневном общении зависит не столько от выгодности предложения, сколько от подготовленности участников к переговорному процессу, а главным образом - от выбранной ими стратегии и модели ведения перего... |
200 руб
Катценбах, Йон |
Почему гордость важнее денег |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Вы платите своим сотрудникам вполне приличную зарплату, а они все равно смотрят на сторону и увольняются один за другим... Почему ваша компания не имеет в их глазах ценности?
Высокая зарплата сама по себе - недостаточный мотиватор. Людям необходимо ч... |
200 руб
Хропанюк, В.Н. |
Теория государства и права |
1997-1999 г.; Изд-во: М.: Интерстиль; Дабахов, Ткачев, Димов |
Учебное пособие для высших учебных заведений.
Под ред. профессора В. Г. Стрекозова.
Учебник В. Н. Хропанюка "Теория государства и права" приобрел заслуженную популярность среди студентов и преподавателей юридических дисциплин во многих регионах Росси... |
1050 руб
Холт, Роберт Н.; Барнес, Сет Б. |
Планирование инвестиций |
1994 г.; Изд-во: М.: Дело |
Учебное пособие дает полное представление о проблемах, возникающих у менеджеров при осуществлении инвестиций в условиях рыночной экономики, об основных финансовых инструментах, необходимых для эффективной оценки целесообразности инвестиций.
Данное из... |
500 руб
ред. Бочарский, Константин |
Идеи на миллион, если повезет - на два |
2007 г.; Изд-во: М.: Издательский дом "Коммерсант" |
Идеи витают в воздухе, но к кому-то они приходят раньше, к кому-то позже, а к кому-то не приходят вовсе. Поэтому создание копилки идей весьма полезное занятие. Конкурс "Банк идей", организованный журналом "Секрет фирмы", как раз и стал такой копилкой. ... |
950 руб
Ибарра, Эрминия |
Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Эрминия Ибарра представляет новую модель смены карьеры. Эта модель бросает вызов всему, чему учили нас "специалисты по карьере". Общепринятое мнение: сначала нужно понять, чего хочешь, а уж потом действовать. Ибарра утверждает, что все нужно делать с т... |
|
|