LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец Listok16  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 644123, Омск
Омская область
Российская Федерация
(флаг RU/55)
Был на сайте 01.06.2024
Участник с 18.11.2016
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой

 В продаже  Куплю  Продано 
    12  на последнюю страницу

             
             
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб: Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес 
состояние: отличное 1700 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Серия: Академия рекламы
2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с...

Лукич, Радмило М: 10 секретов продаж. В чем разница между лучшими и средними результатами 
состояние: новое 600 руб
Лукич, Радмило М
10 секретов продаж. В чем разница между лучшими и средними результатами
2010 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фарбер
 
Ведущий эксперт по продажам, известный бизнес-тренер Радмило Лукич проанализировал свой богатый опыт и сформулировал десять основных профессиональных заповедей, которыми и делится с коллегами по цеху. Проверено - они работают. Эта книга - настоящий под...

Шляхова, С.С.: Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата 
состояние: как новое 300 руб
Шляхова, С.С.
Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата
Серия: Вершина успеха
2009 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
Издание посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. В первой главе рассматриваются психолингвистические, этнолингвистические, лингвокультурологические, юрислингвистические аспекты содер...

Годин, Сет: Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя 
состояние: новое 450 руб
Годин, Сет
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година - вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу - показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя. Каждый человек стремится разумно тратить свое врем...

Имшинецкая, Ия: Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку 
состояние: новое 200 руб
Имшинецкая, Ия
Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку
2011 г.; Изд-во: Феникс
 
Трудно спорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца. Следовательно, гла...

Горкина, Марина; Мамонтов, Андрей; Манн, Игорь: PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR 
состояние: новое 650 руб
Горкина, Марина; Мамонтов, Андрей; Манн, Игорь
PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR
Серия: Бизнес на 100%
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Эта книга в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, п...

Кот, Дмитрий: Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают 
состояние: как новое 500 руб
Кот, Дмитрий
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Серия: Маркетинг для профессионалов
2012-2015 г.; Изд-во: Питер
 
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать э...

Разуваев: Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога 
состояние: новое 850 руб
Разуваев
Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
О чем эта книга Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешно применя...

Манн, И.: Арифметика маркетинга для первых лиц 
состояние: новое 600 руб
Манн, И.
Арифметика маркетинга для первых лиц
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не заж...

Каплунов, Денис: Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете 
состояние: новое 700 руб
Каплунов, Денис
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
О чем эта книга Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем конт...

Имшинецкая, И.: Фабрика клиентов: обучающая модель маркетинга 
состояние: отличное 200 руб
Имшинецкая, И.
Фабрика клиентов: обучающая модель маркетинга
2011 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой книге - по...

Олейник, Карина; Иванова, Светлана; Болдогоев, Дмитрий: Все об управлении продажами 
состояние: отличное 500 руб
Олейник, Карина; Иванова, Светлана; Болдогоев, Дмитрий
Все об управлении продажами
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Как наладить продажи с нуля и построить партнерские отношения Как эффективно управлять потенциалом территории Как подбирать коммерческий пресонал и управлять им Прикладные инструменты маркетинга

    12  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru