наша кнопка
|
770 руб
240 руб
Бехар, Говард |
Дело не в кофе. Копоративная культура Starbucks |
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой-такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов,... |
900 руб
440 руб
Мрочковский, Н.; Сташков, С. |
Увеличение продаж в оптовом бизнесе на 100% |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга содержит практические методы и модели построения эффективной системы продаж в оптовом бизнесе. В издании даны конкретные примеры и шаблоны эффективных действий из области В2В продаж: увеличение прибыли за счет повышения маржи; увеличение суммы ср... |
350 руб
Андросов, Н.; Ворошилова, И. и др. |
Интернет-маркетинг на 100% |
2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как:
- создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами;
- вести рекламные и PR-кампаиии в Интернете;
- обеспечить п... |
490 руб
Парабеллум, Андрей; Колотилов, Евгений |
Технология продаж. Как зарабатывать неприлично много денег |
Серия: Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга, которую вы держите в руках, не похожа ни на какую другую. Это не обычная бизнес-литература, а захватывающий роман, который шаг за шагом научит вас передовым и действенным технологиям продаж.
Почему вам стоит прочитать эту книгу:
- Авторы - изв... |
150 руб
330 руб
Климин, Анастасий |
Стимулирование продаж |
2007 г.; Изд-во: М.: Вершина |
"Хочешь увеличить объемы продаж - стимулируй!" - девиз современных маркетологов. Промоушн-акции, презентации, конкурсы, лотереи и бесконечное разнообразие скидок вытесняют имиджевую и товарную рекламу.
Так что эффективнее - стимулирующая, товарная или... |
400 руб
200 руб
Колотилов, Евгений; Парабеллум, Андрей |
Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность |
2012 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить.
Авторы предлагают системный подход... |
220 руб
200 руб
|
|