LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец 28valery48  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 123182, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 19.05.2024
Участник с 24.07.2015
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: курьером; встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет; почтовый перевод/перевод без открытия счета; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)
Внимание!!!
Нажатие кнопки "Купить"означает, что Вы все обдумали, Вас устраивает именно это издание, цена, состояние книги и условия доставки и пересылки, Вы соглашаетесь на 100 % со всеми условиями продавца , обязуетесь направить все усилия на выкуп книги, а не поиск и покупку ее после заказа в др... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
    123456  на последнюю страницу

             
             
Пилдич, Дж.: Путь к покупателю. О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем 
состояние: отличное 110 руб
Пилдич, Дж.
Путь к покупателю. О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем
1991 г.; Изд-во: М.: Прогресс
 
Автор рассматривает вопросы интенсификации производительности труда и выпуска товаров, способных выдержать натиск конкурентной борьбы на мировом рынке. Производительность труда и качество продукции рассматриваются па фоне промышленного дизайна. Автор п...

Дурович, А.П.: Маркетинг в туризме 
состояние: отличное 440 руб
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме
2003 г.; Изд-во: Новое знание
 
Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее комплексн...

Банкин, Александр: Контент-маркетинг для роста продаж 
состояние: хорошее 490 руб
Банкин, Александр
Контент-маркетинг для роста продаж
Серия: Маркетинг для профессионалов
2019 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами "Content Marketing" в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары...

Джирард, Джо; Шук, Роберт: Как заключить любую сделку 
состояние: хорошее 200 руб
Джирард, Джо; Шук, Роберт
Как заключить любую сделку
Серия: Мастер по трудным сделкам
2015 г.; Изд-во: Минск: Попурри
 

Каплунов, Денис: Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно 
состояние: отличное 540 руб
Каплунов, Денис
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно
Серия: Бизнес. Лучший мировой опыт
2019 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Денис Каплунов - гуру продающих текстов, автор четырех бестселлеров по копирайтингу. Перед вами универсальное руководство по созданию продающих коммерческих предложений на любой случай. Книга написана в формате мастер-класса: за инструкцией и реальными...

Стерхова, С.А.: Инновационный продукт: инструменты маркетинга 
состояние: отличное 500 руб
Стерхова, С.А.
Инновационный продукт: инструменты маркетинга
Серия: Образовательные инновации
2010 г.; Изд-во: М.: Дело
 

 
состояние: хорошее 500 руб
Хилл, Наполеон
Думай и богатей: золотые правила успеха
Серия: Психология. Плюс 1 победа
2017 г.; Изд-во: М.: Э
 

Музыкант, В.Л.: Теория и практика современной рекламы. Часть II 
состояние: отличное 590 руб
Музыкант, В.Л.
Теория и практика современной рекламы. Часть II
1998 г.; Изд-во: М.: Евразийский регион
 
Реклама и паблик рилейшнз рассматриваются автором системно как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено эффективным рекламным технологиям: зарубежным и российским методикам и практическим рекомендациям по основным направле...

Сэндидж, Ч.Г.; Фрайбургер, В.; Ротцолл, К.: Реклама: теория и практика 
состояние: отличное 200 руб
Сэндидж, Ч.Г.; Фрайбургер, В.; Ротцолл, К.
Реклама: теория и практика
1989 г.; Изд-во: М.: Прогресс
 
В книге обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. В ней освещаются все стороны рекламной деятельности, даются рекомендации отоносительно творческого подхода к созданию рекламных объявлений.

Голембиовский, С.А.; Перов, А.А.: Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики 
состояние: как новое 700 руб
Голембиовский, С.А.; Перов, А.А.
Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики
Серия: Алхимия маркетинга
2007 г.; Изд-во: М.: Ось-89
 

Фельсер, Георг: Психология потребителей и реклама 
состояние: хорошее 500 руб
Фельсер, Георг
Психология потребителей и реклама
2009 г.; Изд-во: Гуманитарный центр
 

Ветлужских, Е.: Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI 
состояние: как новое 500 руб
Ветлужских, Е.
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI
2018 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 

    123456  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru