наша кнопка
|
110 руб
440 руб
Дурович, А.П. |
Маркетинг в туризме |
2003 г.; Изд-во: Новое знание |
Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее комплексн... |
490 руб
Банкин, Александр |
Контент-маркетинг для роста продаж |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2019 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами "Content Marketing" в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары... |
200 руб
540 руб
Каплунов, Денис |
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно |
Серия: Бизнес. Лучший мировой опыт 2019 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Денис Каплунов - гуру продающих текстов, автор четырех бестселлеров по копирайтингу. Перед вами универсальное руководство по созданию продающих коммерческих предложений на любой случай. Книга написана в формате мастер-класса: за инструкцией и реальными... |
500 руб
500 руб
590 руб
Музыкант, В.Л. |
Теория и практика современной рекламы. Часть II |
1998 г.; Изд-во: М.: Евразийский регион |
Реклама и паблик рилейшнз рассматриваются автором системно как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено эффективным рекламным технологиям: зарубежным и российским методикам и практическим рекомендациям по основным направле... |
200 руб
Сэндидж, Ч.Г.; Фрайбургер, В.; Ротцолл, К. |
Реклама: теория и практика |
1989 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
В книге обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. В ней освещаются все стороны рекламной деятельности, даются рекомендации отоносительно творческого подхода к созданию рекламных объявлений. |
700 руб
500 руб
500 руб
|
|