наша кнопка
|
200 руб
Сэндидж, Ч.Г.; Фрайбургер, В.; Ротцолл, К. |
Реклама: теория и практика |
1989 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
В книге обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. В ней освещаются все стороны рекламной деятельности, даются рекомендации отоносительно творческого подхода к созданию рекламных объявлений. |
220 руб
150 руб
Гируцкий, А.А. |
Введение в языкознание |
2001 г.; Изд-во: ТетраСистемс |
Учебное пособие полностью соответствует образовательному стандарту высшей школы по курсу 'Введение в языкознание'. Впервые последовательно прослежена троякая организация языка - язык, речь, речевая деятельность - на всех его уровнях. |
1000 руб
1200 руб
Боди, Зви; Мертон, Роберт К. |
Финансы (+ CD-ROM) |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Эта книга является базовым учебником по курсу финансов, который изучается на первом курсе института при подготовке специалистов по программе МВА. В книге рассматриваются вопросы, затрагивающие все аспекты современной финансовой науки.
Авторы книги ... |
700 руб
800 руб
500 руб
500 руб
400 руб
330 руб
Корнакова, С.В. |
Логика для юристов |
Серия: Высшее образование. Бакалавриат 2017 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
|
1300 руб
|
|