наша кнопка
|
400 руб
Бьюзен, Тони; Израэль, Ричард |
Гений продаж |
2012 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Перед вами - учебник, для написания которого использовались самые свежие научные данные. Книга призвана развенчать миф о том, что коммерсантом нужно родиться, и доказать, что каждый из читателей может стать гением продаж. Авторы подробно описывают 12 к... |
900 руб
Беликов, И.В. |
Совет директоров компании: новый подход |
2019 г.; Изд-во: М.: ДеЛибри |
Уникальность этой книги в том, что в ней дан очень реалистичный и многогранный анализ проблем советов директоров российских публичных компаний, предложен новый подход к превращению советов директоров в органы, способные внести заметный вклад в успешное... |
400 руб
Бирюков, М.М. |
Европейское право: до и после Лиссабонского договора |
2013 г.; Изд-во: М.: Статут |
Данное издание представляет собой актуализированную и дополненную версию учебного пособия "Европейское право до и после Лиссабонского договора", вышедшего в свет в 2009 г. Содержит анализ нововведений, которые были предусмотрены Лиссабонским договором ... |
700 руб
Моуат, Джон |
Видеомаркетинг: стратегия, контент, производство |
2019 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Традиционная телевизионная реклама быстро сдает позиции, хотя все еще остается эффективной для некоторых сегментов. Происходит перераспределение рекламных бюджетов в пользу более действенных инструментов. Все большую популярность приобретает видеоконте... |
600 руб
Колдин, В.Я. |
Судебная идентификация |
Серия: Антология криминалистики 2003 г.; Изд-во: М.: ЛексЭст |
Проблема идентификации живых лиц, материальных объектов и комплексов относится к числу ключевых при отправлении правосудия. Она актуальна не только при поиске преступников, но и в других случаях - для установления подлинности документов, факта родствен... |
800 руб
Адизес, Ицхак |
Как преодолеть кризис менеджмента: Диагностика и решение управленческих проблем |
2006-2007 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга "Как преодолеть кризисы менеджмента" представляет читателям новый подход к управлению с целью достижения прибыли и обеспечения роста компании. Автор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным "книжным" руководителем, а игнорирование ... |
500 руб
650 руб
ред. Фаэй, Лайм; Рэнделл, Роберт |
Курс МВА по стратегическому менеджменту |
Серия: Portable MBA 2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Главная цель менеджеров любого уровня - процветание их бизнеса. Для достижения этой цели необходимо создавать предложения, которые потребители высоко оценят, и вести бизнес так, чтобы обходить конкурентов по ключевым параметрам. "Курс МВА по стратегиче... |
1000 руб
Гохан, Патрик А. |
Слияния, поглощения и реструктуризация компаний |
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Современные виды корпоративной реструктуризации, включая слияния и поглощения, частичную продажу бизнеса, реорганизацию и выкупы с использованием долгового финансирования, представлены в ней в двух ракурсах - с позиции менеджмента компании и акционеров... |
600 руб
Кеннеди, Гэвин |
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах |
2007 г.; Изд-во: М.: Аотпина Бизнес Букс |
Перевод с английского М.Вершовского.
Перед вами - настоящая библия переговорщика, в которой шаг за шагом раскрываются основные принципы переговорного процесса, стратегические подходы и тактические приемы. Автор рассказывает о психологических ловушка... |
550 руб
Мотовилов, О.В.; Белозеров, С.А. |
Банковское дело |
2015 г.; Изд-во: М.: Проспект |
В книге дана характеристика современной банковской системы РФ, анализируется специфика деятельности ее субъектов: Банка России и кредитных организаций, представлено содержание различных видов банковских операций, поясняются различные правовые и экономи... |
500 руб
Шив, Чарльз Д.; Хайэм, Александр Уотсон |
Курс MBA по маркетингу |
2003 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий ... |
|
|