наша кнопка
|
800 руб
Лефевр, Эдвин |
Воспоминания биржевого спекулянта |
2008 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
"Воспоминания биржевого спекулянта" впервые были изданы в 1923 году и до сих пор остаются одной из самых популярных книг в области финансовой литературы. Книга Эдвина Лефевра представляет собой беллетризованную биографию Джесси Ливермора, одного из вел... |
800 руб
1700 руб
Прохоров, Александр |
Русская модель управления |
2018 г.; Изд-во: М.: Студия Артемия Лебедева |
Книга Александра Прохорова вторгается в область отечественной управленческой мифологии. Что представляет собой русская модель управления? Как на практике использовать ее особенности? Какие черты нашей национальной модели менеджмента являются мифом, а к... |
900 руб
Соммерс, Кори; Дженкинс, Дэвид |
Продажи: визуализируй это |
Серия: Деловой бестселлер 2015 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить покупателя к д... |
750 руб
Царев, А.В. |
Пехота маркетинговых войск. Российская практика consumer promotion |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга для тех, кто тратит или зарабатывает деньги на consumer promotion. Первое подробное издание по российской практике стимулирования потребителей, в основу которого положен многолетний опыт автора и ведущих российских промо-агентств. Издание содержи... |
1000 руб
Альтшулер, Игорь; Городнов, Андрей |
Бизнес как система 2. Панорама идей и методов |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - не просто информация к размышлению, но и творческое пособие для тех, кто уже задумался. О себе и о способе своего мышления, об отношении к риску и кризисам, к целям и ценностям, к болезням и травмам… Туда ли я бегу? Тем ли занимаюсь? Где я ... |
750 руб
Фрайд, Джейсон; Хайнемайер Хэнссон, Дэвид |
Rework. Бизнес без предрассудков |
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов, Фербер |
Книга о том, как начать свой бизнес. Если хотите - параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы. О том, какой оптимальный раз... |
900 руб
Голдрат, Элияху М.; Кокс, Джефф |
Цель: процесс непрерывного совершенствования |
2009 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между д... |
500 руб
Оробинский, В.В. |
Чему все еще не учат на юрфаке. Как думает юрист: стратегии мышления |
Серия: Вершина успеха 2016 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Вы держите в руках переиздание второй части легендарной книги "Чему не учат на юрфаке". Видимо, кто-то купил ваш экземпляр прошлого издания! Но даже если название вам ни о чем не говорит, все равно вы сможете читать вторую часть без первой. Даже если в... |
1000 руб
Старр, М. |
Управление производством |
1968 г.; Изд-во: Прогресс |
Книга профессора Колумбийского университета М.Старра "Управление производством"- одна из лучших работ по вопросам управления, изданных в США за последние годы. В ней анализируются модели принятия оптимальных хозяйственных решений, связанных с проектиро... |
1100 руб
Величко, О.; Абезгауз, Д.; Кузнецова, А. |
Ювелирный маркетинг. Формула успеха |
2007 г.; Изд-во: М.: ИД 6 карат |
Издание представляет собой сборник интересных идей и советов по продвижению торговой марки, магазина, бренда и продукции, по проведению практических мероприятий, объединенных емким понятием "ювелирный маркетинг". Успешный опыт ведущих предприятий ювели... |
1800 руб
Олешкевич, К.И. |
Теоретико-методологические основы продюсирования в шоу-бизнесе |
2021 г.; Изд-во: Казань: Бук |
Учебное пособие нацелено на общее представление о теоретических и практических аспектах продюсирования в шоу-бизнесе, базовых технологиях создания и выполнения социокультурных проектов, эффективном использовании мероприятий культуры как специфического ... |
|
|