наша кнопка
|
299 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л. |
РЕКЛАМА и продвижение товаров |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростране... |
150 руб
Осовицкая, Нина |
Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей |
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга знакомит с актуальными тенденциями в области работы с репутацией компании как работодателя. Представлены не только результаты исследований, но также примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга. |
150 руб
ред. Липсиц, И.В. |
Результативный менеджмент. Как построить эффективную систему управления |
2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Эта книга - сборник самых интересных статей зарубежных и российских авторов о том, как наиболее рационально решать задачи, встающие перед менеджером каждый день. В ней обсуждается техника личной работы менеджера, о которой часто не хватает времени пого... |
200 руб
Борохович, Л.; Монастырская, А.; Трохова, М. |
Ваша интеллектуальная собственность |
Серия: Закон и практика 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга предназначена для всех, кто хочет быть успешным не только в творчестве, но и в бизнесе! Как защитить собственную идею, авторскую программу или изобретение, как их выгодно продать? Как бороться за собственные права? На эти и другие вопросы, св... |
100 руб
Аткинсон, Джин |
Все о продажах |
Серия: Искусство торговать 2003 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир |
Продажи - это искусство понять, в чем нуждается покупатель и показать, как предлагаемые вами товары или услуги могут удовлетворить его потребности. Эта книга содержит практические советы, как правильно общаться с покупателями, как добиться согласия кли... |
300 руб
Ингрэм, Томас М.; Лафорг, Раймонд В.; Авила, Раймон А. и др. |
Профессиональные продажи |
2003 г.; Изд-во: СПб: Издательский дом "Нева" |
Эта книга рассказывает об основах торговли и о самых современных и сложных методах работы с потребителями. Прочитав ее, вы сможете управлять таким важным показателем в деятельности любого предприятия, как объем продаж, узнаете о приемах эффективного пр... |
99 руб
Дейтон, Дуг |
Секреты MICROSOFT. Система продаж в самой процветающей компании мира |
2000 г.; Изд-во: ЛОРИ |
Бывший сотрудник компании Microsoft Дуг Дэйтон показывает, как ввести новую стратегию продаж, приводящую компанию к беспрецедентному "полному доминированию" на рынке программного обеспечения персональных компьютеров, и как использовать эту стратегию дл... |
299 руб
Иванов, М.А.; Шустерман, Д.М. |
Организация как ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса |
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга года в номинации "Деловая Россия"
Специальный приз журнала "Секрет фирмы"
Эффективная работа любой организации в России невозможна без комплексного подхода к управлению и учета российского менталитета и реалий. Во втором издании многообразие ... |
250 руб
Харрингтон, Х.Д.; Харрингтон, Д.С. |
Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху |
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Авторы этого путеводителя фактически выполнили "бенчмаркинг" процесса бенчмаркинга, изложив в книге все то, что необходимо для того, чтобы добиться наилучшей работы вашей организации или любого ее подразделения. Это первая книга, в которой вы можете по... |
250 руб
Джеральд, Мэннинг; Барри, Рис |
Современный учебник продаж |
2007 г.; Изд-во: Прайм-Еврознак |
Самый популярный в США на протяжении последних 20 лет учебник предоставляет гармоничный обзор проверенных временем принципов и новейших методов успешного ведения бизнеса в условиях современной информационно-ориентированной экономики. Этот учебный курс ... |
500 руб
Спиро, Р.Л.; Стэнтон, У.Дж.; Рич, Г.А. |
Управление продажами |
2007 г.; Изд-во: Гребенников |
Перед вами наиболее полное и исчерпывающее руководство по управлению продажами, которое освещает все аспекты функционирования отделов сбыта компаний, работающих в сфере b-2-b. Книга почти целиком посвящена вопросам управления сбытовым персоналом и расс... |
150 руб
Кузнецов, В.Ф. |
Связи с общественностью. Учебник для вузов |
2009 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс |
Впервые в отечественной литературе учебник знакомит в систематизированном виде с теорией и технологиями связей с общественностью. Для студентов вузов, получающих специальность "Связи с общественностью", журналистов, менеджеров, социологов. |
|
|