наша кнопка
|
90 руб
Урбан, Мария |
Успех чужими руками. Эффективное делегирование полномочий |
Серия: ЭКО 2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Менеджмент иногда называют искусством делать работу чужими руками. В значительной степени это так, ведь делегирование полномочий- распределение задач между отделами и сотрудниками отделов- одна из центральных концепций менеджмента. |
222 руб
60 руб
Морита, Акио |
Сделано в Японии |
1990 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
В наши дни нельзя представить себе мировой рынок изделий бытовой радиоэлектроники без товаров японского производства. За счет чего японской промышленности удалось в сравнительно короткие сроки занять лидирующее положение на мировом рынке? Каковы перспе... |
120 руб
Вертоградов, Владимир |
Управление продажами |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: Питер |
Книга представляет собой уникальное и редкое сочетание теории и практики. Автор рассматривает систему управления продажами в целом, а не "искусство продаж" или другие отдельные части процесса. Несомненным достоинством книги является живой, легкий язык ... |
30 руб
Ищенко, Е.П.; Любарский, М.Г. |
В поисках истины |
1986 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
Авторы книги приводят интересные данные о внедрении научных достижений криминалистики в следственную и экспертную практику. На примере расследования наиболее характерных уголовных дел прошлого и наших дней они в популярной форме рассказывают об использ... |
70 руб
Елиферов, В.Г.; Репин, В.В. |
Бизнес-процессы: Регламентация и управление |
Серия: Учебники для программы МВА 2004 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
книга посвящена одному из наиболее прогрессивных, современных методов управления - процессному подходу, который заключается в построении системы бизнес-процессов организации и управления этими бизнес-процессами для достижения максимальной эффективности... |
99 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами - девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу. В предлагаемом вашему вниманию книге - опырт более чем 30-летней работы маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответствен... |
390 руб
Друкер, Питер Ф. |
Энциклопедия менеджмента |
2004-2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Сам Питер Друкер называет эту книгу путеводителем по своим работам; она появилась как ответ на вопросы, постоянно задаваемые ему читателями младшего поколения: "С каких книг лучше всего начинать знакомиться с работами Друкера? Какие из его работ следуе... |
100 руб
Рысев, Николай |
Активные продажы. Как найти подход к клиенту |
Серия: Бизнес-психология 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как найти подход к клиенту?! Да запросто! - наверняка усмехнутся некоторые из вас. - Договориться о встрече в неформальной обстановочке, "раздавить" бутылочку-другую, и клиент мой!" Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще... |
149 руб
Рыжиков, Ю.И. |
Теория очередей и управление запасами |
Серия: Учебники для вузов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге известного ученого, одного из тех, кто стоял у истоков отечественной школы теории теории запасов, Ю.И. Рыжикова, представлены методы массового обслуживания и управления запасами. В новой работе автору удалось не только системно и последовательн... |
250 руб
Кэссон, Г.Н.; Чисхольм, Пегги |
Искусство делать и сохранять деньги. Двенадцать условий успеха. Аксиомы бизнеса |
Серия: ПОЛЕ ЧУДЕС: бизнес 1995 г.; Изд-во: Мн: Парадокс |
Книга, которую можно держать на рабочем столе рядом с телефонным справочником и расписанием движения транспорта. Деловой бестселлер поможет принять правильное решение, организовать бизнес. Простота и доступность изложения - отличительные особенности сб... |
149 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л. |
Реклама и продвижение товаров |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростр... |
|
|