наша кнопка
|
250 руб
Ермолов, Андрей |
Дураков работа любит. Как превратить трудовую повинность в денежное и любимое дело |
Серия: Деньги. Карьера. Успех: Бизнес-курс 2003 г.; Изд-во: СПб: Невский проспект |
Мы почти треть своей жизни проводим на работе. Но при этом далеко не все свою работу любят и могут эффективно трудится.
Каковы особенности русского характера и как они влияют на наше отношение к работе? Почему русский человек предпочитает тянуть до по... |
99 руб
Корнилов, Л.В.; Фильчикова, Н.Б. |
От глашатая до неона |
1978 г.; Изд-во: М.: Знание |
Реклама стара, как мир, она возникла при первых актах купли-продажи. За время своего существования она многократно видоизменялась, совершенствовалась, приобретала различное социальное звучание. Эта книга - о рекламе, о ее истории и позднейших превращен... |
120 руб
Сэндидж, Ч.Г.; Фрайбургер, В.; Ротцолл, К. |
Реклама: теория и практика |
1989 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
В книге обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. В ней освещаются все стороны рекламной деятельности, даются рекомендации отоносительно творческого подхода к созданию рекламных объявлений. |
200 руб
Олексеенко, Александр |
От возражения к продаже и контракту |
2001 г.; Изд-во: Винница: Континент-ПРИМ |
Книга построена на материале тренингов, семинаров, консультаций и содержит массу конкретных примеров |
199 руб
200 руб
Фридман, Сьюзан |
Как показать товар лицом: выставки и презентации |
Серия: New Business Line/"Новая линия в бизнесе" 1994 г.; Изд-во: М.: КОНСЭКО Х.Г.С. |
Эта книга - путеводитель участника выставки. С ней вы пройдете весь путь от подготовки к выставке до ее завершения. Освоив основные навыки вы узнаете, как добиваться успеха на выставках и как извлекать из них прибыль. С помощью многочисленных советов, ... |
150 руб
Стивенс, Нэнси Дж; Адамс, Боб |
Эффективные продажи, ориентированные на покупателя |
2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Продажа, ориентированная на покупателя, - это передовое направление в менеджменте. Оно требует способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия клиентом р... |
80 руб
ред. Ли, Кристи |
Законы успеха |
Серия: Настольная книга бизнесмена 1999 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
В этой книге делятся своими секретами в достижении успеха в бизнесе такие всемирно признанные мастера в области бизнеса, как Н. Паркинсон, Дейл Карнеги, Фрэнк Беттджер, Курт Сингер и многие другие. |
100 руб
Дружинин, А.Е.; Замулин, А.Л. |
Тренинг продаж |
2004 г.; Изд-во: СПб: Речь |
В увлекательно написанном руководстве изложены принципы подготовки и проведения тренинга эффективных продаж, описаны техники успешных переговоров, ролевые игры и специальные упражнения, приводятся рекомендации по увеличению продаж и примеры из практики... |
250 руб
Тимм, Пол |
50 идей, необходимых для удержания клиентов |
Серия: Деловой бестселлер 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге понятно, лаконично и живо изложены 50 эффективных и быстро действующих способов как завоевать и удержать покупателей и сделать вашмх клиентов счастливыми! |
299 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л. |
РЕКЛАМА и продвижение товаров |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростране... |
100 руб
Аткинсон, Джин |
Все о продажах |
Серия: Искусство торговать 2003 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир |
Продажи - это искусство понять, в чем нуждается покупатель и показать, как предлагаемые вами товары или услуги могут удовлетворить его потребности. Эта книга содержит практические советы, как правильно общаться с покупателями, как добиться согласия кли... |
|
|