наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 300 руб
Займан, Серхио |
Конец маркетинга, каким мы его знаем |
Серия: Бизнес-нестандартно 2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличитьр... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 220 руб
Харрис, Г. |
Стимулирование международного туризма в XXI веке |
2000 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Международный туризм — один из наиболее развивающихся сегментов мирового рынка и важный источник валютных поступлений практически во всех странах мира.В настоящее время Россия активно выходит на мировой туристский рынок, и поэтому отечественным организ... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 335 руб
Уэллс, Уильям; Бернет, Джон; Мориарти, Сандра |
Реклама: принципы и практика |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Доп. тираж 5000. Перед Вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 170 руб
Газман, В.Д. |
Лизинг: теория, практика, комментарий |
1997 г.; Изд-во: М.: Хозяйство и право |
В книге подробно изложены многочисленные и сложные аспекты лизинговых операций на внутри российском и международных финансово - промышленных рынках. Раскрывается сущность лизинга, его преимущества, структура , правовая регламентация лизинговых сделок, ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 290 руб
Смит, П.; Бэрри, К.; Пулфорд, А. |
Коммуникации стратегического маркетинга |
2001 г.; Изд-во: М.: ЮНИТИ-ДАНА |
Рассматриваются важнейшие вопросы современного маркетинга - сущность маркетинговых коммуникаций, интегрирование коммуникационных моделей в общую стратегию бизнеса, разработка стратегии маркетинговых коммуникаций, общий процесс и особенности стратегичес... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 500 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 150 руб
Ушаков, И.И. |
Бизнес-план |
Серия: Практика менеджмента 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга поможет многим предпринимателям, как начинающим, так и опытным, самостоятельно составлять бизнес-планы, эффективно планируя деятельность своих компаний на короткий и длительный срок.
Автор - востребованный специалист в области маркетинга и м... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 80 руб
Завадский, М. |
Мастерство продажи |
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 50-ти компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое "язык ... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 990 руб
Паринелло, Энтони |
Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето |
Серия: Деловой бестселлер 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами бестселлер выдающегося мастера продаж Энтони Паринелло, автора известной на Западе концепции VITO - Very Important Top Officer, Очень важный руководитель, он же - господин Вето. Именно Вето принимает решение, от которого зависит судьба сделк... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 700 руб
Гитомер, Джеффри |
Библия торговли |
Серия: Деловой бестселлер 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Библия торговли" Джеффри Гитомера, обучающая искусству продавать, помогла сотням тысяч людей продвинуться в этом нелегком деле. Множество методов и технологий, изложенных здесь, представляют собой идеальное пособие для обучения ремеслу торговли и пров... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 1250 руб
Деревицкий, Александр |
Переговоры особого назначения |
2005-2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Настоящий переговорщик всегда пользуется пришедшим с Востока правилом: победить, временно подчинившись обстоятельствам. Но в современных условиях переговоры часто имеют особое значение. На них надо умело и терпеливо "обкладывать дичь" и загонять ее в с... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 1250 руб
Деревицкий, Александр |
Искусство "боевого говоруна" |
2005-2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эти люди называют себя "боевые говоруны". Их профессия - говорить. Их каждодневная задача - удержаться на уже достигнутой высоте и подняться еще выше. И остановка в этом пути означает падение с вершин. Они всегда готовы сказать свое веское слово. И не ... |
|
|