наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 300 руб
Почепцов, Г.Г. |
Имиджелогия |
2002 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук |
В предлагаемой книге наиболее полно освещаются вопросы, связанные с построением и управлением имиджем, а также его влиянием в различных контекстах. Акцентируется внимание на значительном повышении роли имиджа в современной цивилизации и рассматриваются... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 290 руб
Темпорал, Пол; Тротт, Мартин |
Роман с покупателем |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Роман с покупателем" - это книга о том, как создать конкурентоспособную марочную стратегию, благодаря ей усилить лояльность старых и привлечь новых покупателей, тем самым увеличив стоимость активов компании и гарантировав ей успешное будущее. Авторы в... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 600 руб
Стэмп, Дж.; Холл, Д. |
Правила маркетинга Procter & Gamble |
Серия: Золотые правила 2004 г.; Изд-во: М.: Росмэн |
Автор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble. Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 40 руб
Постников, И.И. |
Маркетинг-план корпорации "Тяньши": пособие для дистрибьютора |
2000 г.; Изд-во: М.: ИВЦ Маркетинг |
В пособии сделана попытка дать предварительную информацию о сетевом маркетинге и показать основные возможности маркетинг-плана компании "TIANSHI". Книга поможет начинающим дистрибьюторам, а также может быть полезна лидерам при поведении занятий. |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 550 руб
Шенерт, Вальтер |
Грядущая реклама |
1999-2001 г.; Изд-во: Интерэксперт |
Практическое и увлекательное (что не мешает основательности) описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио. Изложение тв... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 70 руб
Секерин, В.Д. |
Маркетинг. Учебно - практическое пособие |
1999 г.; Изд-во: М.: Интел-Синтез |
Второе издание книги посвящено практическому использованию маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий и анализу проблем работы предприятий различных форм собственности в условиях рыночной экономики. Добавлены новые ра... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 30 руб
Тихоновский, В.Г. |
Торговая реклама и основы декорирования |
1987 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
Учебник для учащихся СПТУ торгового профиля. В книге раскрываются задачи, функции и роль торговой рекламы. Дается характеристика основных видов и средств рекламы, рассказывается об ее использовании в системе торговли. |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 500 руб
Голубков, Е.П. |
Основы маркетинга |
1999 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 600 руб
Данько, Т.П. |
Управление маркетингом: Учебник |
Серия: Высшее образование 1997 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Раскрываются теоретические, практические и методологические аспекты управления маркетингом, представлена структура управления маркетингом, подробно рассмотрены корпоративные стратегии управления маркетингом, дан широкий спектр продуктовых стратегий и п... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 150 руб
ред. Романов, А.Н.; Жуков, Г.А.; Майоров, С.И. и др. |
Маркетинг |
1996 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Маркетинг - одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и т.д.
Предлагаемое читателю издание - первый отечественный фундаментальный учеб... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 250 руб
Школьник, Леонид |
Уроки рекламных королей |
1998 г.; Изд-во: М.: Валент |
В книге затрагиваются вопросы эффективности рекламы, способов и методов ее создания, специфики поведения людей, подвергающихся рекламному воздействию. Широко используются социологические данные и экспертные оценки. Материалы черпаются из живой рекламно... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 150 руб
Хили, Дж. |
Статистика. Социологические и маркетинговые исследования |
2005 г.; Изд-во: М.: Питер |
В доступной для неподготовленного читателя форме в книге рассматриваются актуальные вопросы статистической обработки информации, возникающей в ходе социологических исследований. Большое внимание сосредоточено на интерпретации и объяснении статистически... |
|
|