LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 118 125126127128129130131  на последнюю страницу

             
             
Филинова, О.Е.: Информационные технологии в рекламе 
состояние: как новое 125 руб
Филинова, О.Е.
Информационные технологии в рекламе
2006 г.; Изд-во: М.: Кудиц-образ
 
Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных, офисн...

Минетт, Стив: Промышленный маркетинг. Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Полное руководство 
состояние: новое 1900 руб
Минетт, Стив
Промышленный маркетинг. Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Полное руководство
2003-2004 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Перед вами - полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как следует действовать маркетологу на промышленном рынке. Сочетая глубину изложения и практическ...

Прингл, Х.; Томпсон, М.: Энергия торговой марки 
состояние: новое 100 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М.
Энергия торговой марки
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ...

Эльбрюнн, Бенуа: Логотип 
состояние: как новое 599 руб
Эльбрюнн, Бенуа
Логотип
2003 г.; Изд-во: СПб: Олма-Пресс
 
Значение правильно выбранного логотипа для организации трудно недооценить - это ее образ, а он должен быть узнаваемым и правильно отображать цели. Эта книга отвечает резко растущему сегодня спросу на информацию по теме создания, развития и управления л...

ред. Блэк, Сэм: PR: Международная практика 
состояние: отличное 5000 руб
ред. Блэк, Сэм
PR: Международная практика
1997 г.; Изд-во: М.: Довгань
 
Эта книга не теоретический труд, а закрепленный в сорока так называемых ситуационных исследованиях успешный опыт осуществления практических PR-кампаний специалистами из 15 стран мира, высоко и по достоинству оцененный Международной ассоциацией по связя...

Нердингер, Фридеманн В: Ориентация на клиента: Современная практика работы с клиентами 
состояние: новое 250 руб
Нердингер, Фридеманн В
Ориентация на клиента: Современная практика работы с клиентами
2004 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр
 
В работе представлен комплексный подход к продажам. Тираж 2000 экз. / Пер. с нем

Уэбстер, Фредерик: Промышленный маркетинг 
состояние: отличное 2600 руб
Уэбстер, Фредерик
Промышленный маркетинг
Серия: Маркетинг и маркетинговые исследования
2005 г.; Изд-во: М.: ИД Гребенникова
 
Данная книга является классическим учебником в области промышленного маркетинга. Из нее вы узнаете, как разработать маркетинговые стратегии, позволяющие достичь успеха в изменяющихся условиях международного рынка. В издании представлены основные концеп...

Займан, Серхио: Конец маркетинга, каким мы его знаем 
состояние: новое 300 руб
Займан, Серхио
Конец маркетинга, каким мы его знаем
Серия: Бизнес-нестандартно
2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличитьр...

Харрис, Г.: Стимулирование международного туризма в XXI веке 
состояние: новое 220 руб
Харрис, Г.
Стимулирование международного туризма в XXI веке
2000 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика
 
Международный туризм — один из наиболее развивающихся сегментов мирового рынка и важный источник валютных поступлений практически во всех странах мира.В настоящее время Россия активно выходит на мировой туристский рынок, и поэтому отечественным организ...

Уэллс, Уильям; Бернет, Джон; Мориарти, Сандра: Реклама: принципы и практика 
состояние: как новое 335 руб
Уэллс, Уильям; Бернет, Джон; Мориарти, Сандра
Реклама: принципы и практика
Серия: Теория и практика менеджмента
1999 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Доп. тираж 5000. Перед Вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма...

Газман, В.Д.: Лизинг: теория, практика, комментарий 
состояние: как новое 170 руб
Газман, В.Д.
Лизинг: теория, практика, комментарий
1997 г.; Изд-во: М.: Хозяйство и право
 
В книге подробно изложены многочисленные и сложные аспекты лизинговых операций на внутри российском и международных финансово - промышленных рынках. Раскрывается сущность лизинга, его преимущества, структура , правовая регламентация лизинговых сделок, ...

Смит, П.; Бэрри, К.; Пулфорд, А.: Коммуникации стратегического маркетинга 
состояние: отличное 290 руб
Смит, П.; Бэрри, К.; Пулфорд, А.
Коммуникации стратегического маркетинга
2001 г.; Изд-во: М.: ЮНИТИ-ДАНА
 
Рассматриваются важнейшие вопросы современного маркетинга - сущность маркетинговых коммуникаций, интегрирование коммуникационных моделей в общую стратегию бизнеса, разработка стратегии маркетинговых коммуникаций, общий процесс и особенности стратегичес...

к началу на страницу 118 125126127128129130131  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru