наша кнопка
|
1000 руб
Льюис, Элен |
Великая ИКЕА. Бренд для всех |
Серия: Истории знаменитых брендов 2008 г.; Изд-во: Олимп-Бизнес |
Это великая книга о великом бренде. На основе глубоких изысканий Элен Льюис показывает, как ценности бренда "IKEA" неразрывно передавались от основателя компании Ингвара Кампрада рядовым сотрудникам во всем мире. В основном это история успеха, но автор... |
1500 руб
Монкс, Роберт |
Корпократия. Как генеральные директора прибирают к рукам миллионы долларов |
2010 г.; Изд-во: Юнайтед Пресс |
Власть в США принадлежит корпорациям, а в самих корпорациях все подчинено генеральному директору. Как вышло, что некогда скромные управленцы, чья основная задача - изо дня в день работать на интересы акционеров и инвесторов, вдруг превратились в героев... |
1000 руб
600 руб
Хашковский, Алексей |
Скандал! Стратегия успеха в бизнесе |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Эта книга - о теории и практике маркетинговых коммуникаций, так или иначе связанных со скандалом - рекламы, PR. событийного маркетинга, брендинга. Автор, описывая и анализируя феномен скандала, отчасти и сам использует принципы нонконформистской коммун... |
850 руб
700 руб
600 руб
Яффе, Джозеф |
Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти |
Серия: Совместные издания с ИД "Коммерсантъ" 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Life After the 30-Second Spot.
Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных "вливаний")? Переосмыс... |
500 руб
400 руб
500 руб
ред. Кузнецова, И.М. |
Домашняя юридическая энциклопедия. Семья |
1999 г.; Изд-во: М.: Олимп |
В этом томе "Домашней юридической энциклопедии" читатель найдет ответы на многие вопросы, связанные с законодательством о семье: как заключить брак, при каких условиях его можно расторгнуть, какие права и обязанности закон возлагает на супругов, как и ... |
300 руб
410 руб
Эстерлинг, Синтия; Флоттман, Эллен; Джерниган, Мариан |
Мерчандайзинг в розничной торговле |
2004 г.; Изд-во: Питер |
Книга является кратким и доступным пособием по мерчандайзингу в розничной торговле. Мерчандайзинг в розничной торговле - это планирование и управление покупками и продажами, в него входит контроль за ценами и количеством товаров, их размещением.
В к... |
|
|