наша кнопка
|
700 руб
Гилмор, Джеймс; Пайн I I, Джозеф |
Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители |
2009 г.; Изд-во: СПб: BestBusinessBooks |
В нашем мире, все более движимом впечатлениями, потребители жаждут того, что аутентично.
Решила ли ваша компания, что в связи с этим делать?
Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является р... |
2000 руб
700 руб
Гилмор, Джеймс; Пайн I I, Джозеф |
Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители |
2009 г.; Изд-во: СПб: BestBusinessBooks |
В нашем мире, все более движимом впечатлениями, потребители жаждут того, что аутентично.
Решила ли ваша компания, что в связи с этим делать?
Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является р... |
799 руб
[автора нет] |
Сборник Законов СССР и Указов Президиума Верховного совета СССР 1938-1975. В 4 томах |
1975-1976 г.; Изд-во: М.: Известия советов депутатов трудящихся СССР |
В настоящее издание Сборника законов СССР и указов Президиума Верховного Совета СССР включены действующие законодательные акты, принятые Верховным Советом СССР и его Президиумом за период с января 1938 года по декабрь 1975 года включительно. Все акты э... |
600 руб
Друри, К. |
Управленческий учет для бизнес-решений |
2003 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Книга известного британского экономиста К. Друри - вводный курс в теорию и практику управленческого учета. Рассматриваются способы представления учетной информации, процесс трансформации целей и задач организации в конкретные виды деятельности и требуе... |
620 руб
Лашински, Адам |
Uber. Инсайдерская история мирового господства |
Серия: Top Business Awards 2017 г.; Изд-во: Эксмо |
В вашем кармане нечто удивительное – простой и быстрый способ вызвать такси, которое доставит вас куда угодно. В ваших руках что-то столь же удивительное – ранее неизвестная история стремительного взлета компании Uber и рассказ об огромных, как сама жи... |
800 руб
Хейг, Мэт |
Крупнейшие ошибки брэндинга |
Серия: Современный бизнес 2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Книга, которую вы держите в руках, уникальная. Она первая на российском рынке и одна из немногих в мире описывает самые крупные ошибки брендинга, которые сопровождали создание и развитие крупнейших мировых компаний. Автор, используя более ста примеров ... |
700 руб
Ермолова, Н. |
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ |
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина паблишер |
Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует. И это не шутка - недаром уже больше половины российских компаний использует социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративны... |
600 руб
Грин, Роберт |
48 законов власти |
Серия: Pro власть 2014 г.; Изд-во: Рипол-Классик |
Власть - это социальная игра. Чтобы овладеть ею в совершенстве, вам придется развить в себе способность изучать и понимать людей. Искушенный знаток человеческой психологии, Роберт Грин поможет вам овладеть искусством обольщать и властвовать, привлекать... |
500 руб
Новгородцев, П.И. |
Историческая школа юристов |
Серия: Классики истории и философии права 1999 г.; Изд-во: СПб: Лань |
Новгородцев П. И. (1866 - 1924). Один из крупнейших русских правоведов, выдающийся философ и социолог. Профессор Московского университета по кафедре энциклопедии права и истории права. В 1921 г. в эмиграции основал Русский юридический факультет в Пражс... |
1500 руб
Аренс, Уильям Ф. |
Современная реклама |
Серия: Академия рекламы 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации... |
1000 руб
|
|