наша кнопка
|
700 руб
Гилмор, Джеймс; Пайн I I, Джозеф |
Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители |
2009 г.; Изд-во: СПб: BestBusinessBooks |
В нашем мире, все более движимом впечатлениями, потребители жаждут того, что аутентично.
Решила ли ваша компания, что в связи с этим делать?
Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является р... |
700 руб
Гилмор, Джеймс; Пайн I I, Джозеф |
Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители |
2009 г.; Изд-во: СПб: BestBusinessBooks |
В нашем мире, все более движимом впечатлениями, потребители жаждут того, что аутентично.
Решила ли ваша компания, что в связи с этим делать?
Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является р... |
800 руб
Хейг, Мэт |
Крупнейшие ошибки брэндинга |
Серия: Современный бизнес 2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Книга, которую вы держите в руках, уникальная. Она первая на российском рынке и одна из немногих в мире описывает самые крупные ошибки брендинга, которые сопровождали создание и развитие крупнейших мировых компаний. Автор, используя более ста примеров ... |
700 руб
Ермолова, Н. |
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ |
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина паблишер |
Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует. И это не шутка - недаром уже больше половины российских компаний использует социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративны... |
1500 руб
Аренс, Уильям Ф. |
Современная реклама |
Серия: Академия рекламы 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации... |
600 руб
Хашковский, Алексей |
Скандал! Стратегия успеха в бизнесе |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Эта книга - о теории и практике маркетинговых коммуникаций, так или иначе связанных со скандалом - рекламы, PR. событийного маркетинга, брендинга. Автор, описывая и анализируя феномен скандала, отчасти и сам использует принципы нонконформистской коммун... |
600 руб
Яффе, Джозеф |
Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти |
Серия: Совместные издания с ИД "Коммерсантъ" 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Life After the 30-Second Spot.
Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных "вливаний")? Переосмыс... |
500 руб
300 руб
410 руб
Эстерлинг, Синтия; Флоттман, Эллен; Джерниган, Мариан |
Мерчандайзинг в розничной торговле |
2004 г.; Изд-во: Питер |
Книга является кратким и доступным пособием по мерчандайзингу в розничной торговле. Мерчандайзинг в розничной торговле - это планирование и управление покупками и продажами, в него входит контроль за ценами и количеством товаров, их размещением.
В к... |
850 руб
|
|