LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








ildiko  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 127562, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 18.05.2024
Участник с 14.03.2009
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: курьером; встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет; банковской картой
ВНИМАНИЕ! с 3 по 25 мая ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ из-за отьезда. Если какие то срочные вопросы-пользуйтесь в это время услугой СПРОСИТЬ
Если хотите узнать подробности о cостоянии книг,пересылке,наличии и тд. пользуйтесь кнопкой СПРОСИТЬ.Все принципиальные вопросы ОБСУЖДАЮТСЯ ДО заказа.
Книги мож... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
             
             
Гилмор, Джеймс; Пайн I I, Джозеф: Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители 
состояние: отличное 700 руб
Гилмор, Джеймс; Пайн I I, Джозеф
Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители
2009 г.; Изд-во: СПб: BestBusinessBooks
 
В нашем мире, все более движимом впечатлениями, потребители жаждут того, что аутентично. Решила ли ваша компания, что в связи с этим делать? Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является р...

Гилмор, Джеймс; Пайн I I, Джозеф: Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители 
состояние: отличное 700 руб
Гилмор, Джеймс; Пайн I I, Джозеф
Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители
2009 г.; Изд-во: СПб: BestBusinessBooks
 
В нашем мире, все более движимом впечатлениями, потребители жаждут того, что аутентично. Решила ли ваша компания, что в связи с этим делать? Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является р...

Хейг, Мэт: Крупнейшие ошибки брэндинга 
состояние: хорошее 800 руб
Хейг, Мэт
Крупнейшие ошибки брэндинга
Серия: Современный бизнес
2003 г.; Изд-во: СПб: Нева
 
Книга, которую вы держите в руках, уникальная. Она первая на российском рынке и одна из немногих в мире описывает самые крупные ошибки брендинга, которые сопровождали создание и развитие крупнейших мировых компаний. Автор, используя более ста примеров ...

 
состояние: новое 700 руб
Ермолова, Н.
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина паблишер
 
Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует. И это не шутка - недаром уже больше половины российских компаний использует социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративны...

Аренс, Уильям Ф.: Современная реклама 
состояние: хорошее 1500 руб
Аренс, Уильям Ф.
Современная реклама
Серия: Академия рекламы
2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации...

Хашковский, Алексей: Скандал! Стратегия успеха в бизнесе 
состояние: новое 600 руб
Хашковский, Алексей
Скандал! Стратегия успеха в бизнесе
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
Эта книга - о теории и практике маркетинговых коммуникаций, так или иначе связанных со скандалом - рекламы, PR. событийного маркетинга, брендинга. Автор, описывая и анализируя феномен скандала, отчасти и сам использует принципы нонконформистской коммун...

Яффе, Джозеф: Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти 
состояние: отличное 600 руб
Яффе, Джозеф
Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти
Серия: Совместные издания с ИД "Коммерсантъ"
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Life After the 30-Second Spot. Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных "вливаний")? Переосмыс...

Санаев, Алексей: Русский пиар в бизнесе и политике 
состояние: отличное 500 руб
Санаев, Алексей
Русский пиар в бизнесе и политике
2005 г.; Изд-во: Ось-89
 

Иванова, С.И.: Продажи на 100% 
состояние: отличное 300 руб
Иванова, С.И.
Продажи на 100%
2007 г.; Изд-во: Альпина Бизнес Бук
 

Эстерлинг, Синтия; Флоттман, Эллен; Джерниган, Мариан: Мерчандайзинг в розничной торговле 
состояние: как новое 410 руб
Эстерлинг, Синтия; Флоттман, Эллен; Джерниган, Мариан
Мерчандайзинг в розничной торговле
2004 г.; Изд-во: Питер
 
Книга является кратким и доступным пособием по мерчандайзингу в розничной торговле. Мерчандайзинг в розничной торговле - это планирование и управление покупками и продажами, в него входит контроль за ценами и количеством товаров, их размещением. В к...

 
состояние: как новое 850 руб
Левинсон, Джей Конрад
Партизанская креативность
2007 г.; Изд-во: Эксмо
 

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru