Перед заказом есть кнопка КНОПКА СПРОСИТЬ а уже потом ЗАКАЗАТЬ. Если заказчик не отвечает 3 дня и не оплачивает заказ - ЗАКАЗ ЗАКРЫВАЮ. ЦЕНА не обсуждается и не меняется. Посылка осуществляется после предоплаты с учетом почтовых расходов. Остаток от почтовых расходов возвращаю на моб. телефон.
История оставила нам блестящую модель эффективного социального поведения, которой на протяжении столетий с успехом пользовались многие поколения людей. Это бусидо, кодекс самурая. Конкуренция (соперничество) стара, как мир, и бусидо дает нам закаленную...
Серия: Психология общения 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо
Эта книга - настоящий "учебник лидерства". Изучив ее, вы узнаете, как завладеть вниманием окружающих вас людей, научиться вдохновлять их на достижение поставленных вами целей, управлять их мыслями и поступками. На примере наиболее ярких харизматических...
Информационный век, к которому мы все так хорошо подготовились, заканчивается. На его место приходит Концептуальный век - эпоха, когда владение способностями, которые мы так часто не замечали и недооценивали, проводит линию разрыва между теми, кто прор...
О чем книга
О том, как стать предпринимателем-лидером, научиться объединять страсть начинающего бизнесмена с опытом профессионального лидера. Компания никогда не будет сильнее, чем ее руководитель. Именно поэтому необходимо не переставать развиваться ...
переводное издание
оригинал: "From Success to Fuleillment. Applying the Wisdom of the Himalayan Masters"
Дель Пи - известнейший духовный наставник. Объездил порядка сорока стран, изучал культурное наследие былых времен, вывел Универсальную Модель Усп...
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
Автор рассматривает постановку маркетинга на предприятии "с нуля", то есть книга ориентирована на реальные российские предприятия с их реальными недостатками, важнейшим из которых является отсутствие какой-либо маркетинговой системы.
Данная книга р...
Эта книга может оказаться самой важной из тех, которые вы когда-либо будете читать. Являетесь ли вы напористым менеджером, полным амбиций и идей, или независимым предпринимателем с большими мечтами, вы должны справиться с искусством презентации. Почему...
900 руб
Шмидт, Уоррен; Уэтлауфер, Сюзи; Кайзер, Томас и др.
Серия: Классика "Harvard Business Review" 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
Искусство переговоров - один из ключевых аспектов конкурентоспособности компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим инструментом урегулирования разногласий, причем ...
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит,...