Перед заказом есть кнопка КНОПКА СПРОСИТЬ а уже потом ЗАКАЗАТЬ. Если заказчик не отвечает 3 дня и не оплачивает заказ - ЗАКАЗ ЗАКРЫВАЮ. ЦЕНА не обсуждается и не меняется. Посылка осуществляется после предоплаты с учетом почтовых расходов. Остаток от почтовых расходов возвращаю на моб. телефон.
Слова "захватывающий" и "бухгалтерский", казалось бы, не сочетаются, но, пожалуй никак иначе и не описать содержащийся в этой книге страстный призыв к Революции в мире корпоративной отчетности. Книга написана совсем не бухгалтерским языком и скорее нап...
Серия: Бизнес для новичков и экспертов 2004 г.; Изд-во: М.: АСТ
История "компьютерного хулигана" Стива Балмера, которому "бог "Майкрософта" Билл Гейтс передал в январе 2000 года бразды правления компанией. Уникальная биография амбициозного гения современных высоких технологий, в которой шаг за шагом прослеживается ...
Аутсорсинг стал основным фактором современного бизнеса в результате резких изменений используемых технологий. Менеджеры по-прежнему стремятся обеспечить максимальную конкурентоспособность своей организации.
Однако аутсорсинг - это лишь одно из возможн...
Серия: Библиотека лидера 2005 г.; Изд-во: М.: NT Press
Эта книга будет полезна для руководителей всех уровней, для тех, у кого уже есть команда, и тех, кто только собирается ее создать. Совершенно неважно, чем вы занимаетесь, - начинаете ли свой бизнес или стоите на пороге больших перемен, сталкивались ли ...
Уже 15 миллионов читателей во всем мире и более 300 тысяч в России убедились на собственном опыте, что "Тайна" работает! И люди, постигшие ее, становятся увереннее в себе, спокойнее, гармоничнее, успешнее.
Один из создателей знаменитой "Тайны" - Джо...
Серия: Гармония с собой и окружающим миром 2006 г.; Изд-во: М.: NT Press
Что, если бы завтра вы узнали, что Вам осталось жить всего год? Что бы Вы сделали? Правильный ответ на этот вопрос заключается в следующем: самое главное, что необходимо сделать в этой жизни, - это воплотить свои мечты в жизнь. И если вы до сих по не с...
Панде П., Холп. Л. Что такое шесть сигм? Революционный метод управления качеством. 2006, Твердый переплет, суперобложка, 158 с.
В доступной и понятной форме рассказывается об одной из наиболее популярных концепций в современном менеджменте - шести си...
Серия: Мифы о России 2008 г.; Изд-во: М.: Олма-Пресс
Люди склонны думать о себе хорошо. Обычно даже лучше, чем они есть на самом деле. Это относится и к целым народам, всегда старающимся сформировать о себе самое положительное мнение. Но только не к русским, с удивительным мазохизмом, культивирующим о се...
"PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории.
Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собств...