LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

> Художественная литература
> Компьютеры
> Деловая литература
> Наука, образование
> Школьные учебники
> Детская литература
> Семья, дом, дача
> Техника и технология
> Медицина, спорт, здоровье
> Общество, политика, религия
> Специальная и справочная литература
> Искусство, культура
> Хобби, коллекционирование
> Мистика, эзотерика, непознанное
> Разное

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








BAE  отлично, оценок меньше 10  counter
Адрес: 109431, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 06.05.2024
Участник с 24.05.2018
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой
Перед заказом есть кнопка КНОПКА СПРОСИТЬ а уже потом ЗАКАЗАТЬ. Если заказчик не отвечает 3 дня и не оплачивает заказ - ЗАКАЗ ЗАКРЫВАЮ. ЦЕНА не обсуждается и не меняется. Посылка осуществляется после предоплаты с учетом почтовых расходов. Остаток от почтовых расходов возвращаю на моб. телефон.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   1234567на страницу 12 на последнюю страницу

             
             
Филлипс, Дж.: Менеджмент ИТ-проектов 
состояние: новое 2000 руб
Филлипс, Дж.
Менеджмент ИТ-проектов
2008 г.; Изд-во: Лори
 
Изучите методы эффективного управления ИТ-проектами. Практические рекомендации помогут успешно пройти весь путь реализации проекта в области информационных технологий: от начала к завершению, сохранив цели проекта, выдержав сроки реализации и не превыс...

 
состояние: новое 1500 руб
Шабалин
Учебник риэлтора. В 2 томах
2015 г.; Изд-во: омега
 

Бутчер, Стефан А.: Программы лояльности и клубы постоянных клиентов 
состояние: новое 3000 руб
Бутчер, Стефан А.
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
2004 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Книга Стефана А. Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по отношению ...

Миркин, Я.М.: Ценные бумаги и фондовый рынок: Профессиональный курс в Финансовой Академии при Правительстве РФ 
состояние: как новое 3000 руб
Миркин, Я.М.
Ценные бумаги и фондовый рынок: Профессиональный курс в Финансовой Академии при Правительстве РФ
1995 г.; Изд-во: М.: Перспектива
 
Рассмотрен широкий круг проблем от понятия и видов ценных бумаг до государственного регулирования фондового рынка. Особое внимание уделено деятельности профессиональных участников рынка, технологии операций с ценными бумагами и финансовым вычислениям. ...

Уинд, Йорам (Джерри); Крук, Колин: Как изменить свою жизнь и свой бизнес. Психология восприятия мира 
состояние: новое 1300 руб
Уинд, Йорам (Джерри); Крук, Колин
Как изменить свою жизнь и свой бизнес. Психология восприятия мира
2008 г.; Изд-во: Вильямс
 
Как люди принимают решения? На каких ментальных моделях они при этом основываются? Как происходит смена ментальных моделей? На все эти и другие вопросы даются ответы в этой книге , получившей множество доброжелательных отзывов от специалистов в области...

Ли, Кендра: Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги 
состояние: новое 1400 руб
Ли, Кендра
Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
В уникальном руководстве Кендры Ли шаг за шагом описывается процесс формирования базы перспективных клиентов - именно в том количестве, которое требуется для достижения личных целей специалиста по продажам и повышения прибыли его компании. Книга состав...

Райс, Лора; Райс, Эл: 22 закона создания брэнда 
состояние: новое 1300 руб
Райс, Лора; Райс, Эл
22 закона создания брэнда
2003-2004 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он р...

Литвак, Михаил: Как узнать и изменить свою судьбу. Способности, темперамент, характер 
состояние: как новое 600 руб
Литвак, Михаил
Как узнать и изменить свою судьбу. Способности, темперамент, характер
Серия: Психологические этюды
2014 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
В книге обобщен клинический опыт автора по сценарному перепрограммированию. В ней рассказано о различных формах малоадаптивных личностных комплексов, определяющих судьбу человека. Приведены способы коррекции и самокоррекции, которые помогают больным из...

Дэниелс, Питер: Мисс Филлипс, Вы ошибались 
состояние: как новое 1000 руб
Дэниелс, Питер
Мисс Филлипс, Вы ошибались
2007 г.; Изд-во: Фарес
 
Редкая книга знаменитого богатейшего бизнес-консультанта Питера Дэниелса. Тираж 1.000 экз.

Щербатых, Юрий: Психология страха. Популярная энциклопедия 
состояние: новое 1200 руб
Щербатых, Юрий
Психология страха. Популярная энциклопедия
Серия: Психология общения
2002 г.; Изд-во: М.: Эксмо-Пресс
 
Человек имеет тонко развитую психику - это качество заложено в нас самой природой и необходимо для того, чтобы не находиться в постоянном конфликте с окружающим миром, а легко приспосабливаться к нему. Но тонкая, легковозбудимая психика часто является ...

Креймс, Джеффри: 7 уроков величайших менеджеров, или что знают CEOs 
состояние: новое 1000 руб
Креймс, Джеффри
7 уроков величайших менеджеров, или что знают CEOs
2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
В книге выявлены черты характера и уникальные стратегии руководителей наиболее преуспевающих компаний: Майкла Делла, основателя "Dell Computer", Джека Уэлча, возглавлявшего "General Electric", Лу Герстнера, бывшего директора IBM, Энди Гроува, основател...

Эйтчисон, Джим: Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке 
состояние: новое 900 руб
Эйтчисон, Джим
Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
"Разящая реклама" - занимательная книга, отражающая накопленный опыт в сфере рекламы. Она написана терпеливым автором, которому удалось раскрыть тему с разных точек зрения и дать практические советы профессионала, знающего все секреты рекламной кухни н...

к началу   1234567на страницу 12 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru