наша кнопка
|
240 руб
Гольдштейн, Ноа; Мартин, Стив; Чалдини, Роберт |
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительными |
Серия: Маркетинг 2013-2016 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Авторы рассматривают психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя при этом только научные доказательства. Именно научные методы, позволяют, изменив немногое в нашем общении, получить поразительные результаты в области убежде... |
100 руб
300 руб
140 руб
Траут, Дж.; Райс, Эл |
Позиционирование: битва за умы. Новое издание |
2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга "Позиционирование: битва за умы", рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременн... |
480 руб
Хиз, Ч.; Хиз, Д. |
Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете |
Серия: Личное развитие 2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Как обойти ловушки мышления и решиться на счастье.
Людям свойственно впадать в крайности. Порой, мы принимаем решения молниеносно - потому что слишком уверены в своей правоте. Мы автоматически подбираем те факты, которые поддерживают наше решение, и н... |
280 руб
Фрайд, Дж.; Хенссон, Д. |
Rework: бизнес без предрассудков |
Серия: Лучшие книги о стартапах 2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга стала бестселлером в Америке сразу после выхода. И немудрено - она переворачивает устоявшиеся представления о "правильном" ведении бизнеса, на деле зачастую мешающие успеху. Авторы, два успешных предпринимателя, рассказывают, как начать или у... |
240 руб
290 руб
Коллинз, Джим |
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2009 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с т... |
380 руб
Ильяхов, М.; Сарычева, Л. |
Новые правила деловой переписки |
2018 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка - это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: "Коллеги, я вас услышал", "Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо", "С уважением к вам и вашему би... |
280 руб
Шварц, Питер |
В защиту эгоизма. Почему не стоит жертвовать собой ради других |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Когда речь заходит об эгоизме, у многих из нас сразу же возникают негативные ассоциации. Эгоистов принято считать морально неполноценными людьми, заботящимися о личной выгоде в ущерб остальным. Но такая концепция в корне неверна. Питер Шварц, почетный ... |
320 руб
Резак, Дарси и др. |
Связи решают все. Бизнес-сказка о Царевне-лягушке |
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов, Фербер |
Эта книга о человеческих связях и взаимоотношениях, о том, почему лучший деловой контакт – это личный контакт, о том, как случайное знакомство может изменить ваш бизнес и карьеру, и о том, почему визитная карточка важнее денег. Возможно, мужчина, с кот... |
890 руб
Милкович, Джордж; Ньюман, Джерри |
Система вознаграждений и методы стимулирования персонала |
Серия: Актуальность. Компетентность. Достоверность 2005 г.; Изд-во: М.: Вершина |
В книге тщательно изучены все аспекты вознаграждения персонала: - анализ затрат и модели оплаты; - методы оценки содержания труда и эффективности работника; - квалификационные программы; - системы льгот и бонусов для работников всех уровней; - анализ к... |
|
|