наша кнопка
|
160 руб
Кэй, Мэри Эш |
Mary Kay. Путь к успеху |
2009 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга Сорок пять лет назад менеджер одной американской компании Мэри Кэй Эш вышла на пенсию. Но вместо того чтобы наслаждаться заслуженным отдыхом, она… открыла собственное дело. Мало того - решила создать особенную компанию исключительно для... |
50 руб
Нордстрем, Кьелл; Риддерстрале, Йонас |
Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта |
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта" Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале - это манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, - в этом состоит будущее организаций и лидеров. Мы все обречены на свободу. Мы не мож... |
100 руб
Хилл, Сэм |
Шестьдесят трендов за шестьдесят минут |
2004 г.; Изд-во: М.: Крылов |
Знаменитый гуру маркетинга Сэм Хилл помогает ясно увидеть будущее и распознать тенденции, которые произведут наибольший эффект на бизнес в следующем десятилетии.
Формат - 145 х 210 мм
Хилл объясняет не только сами тенденции, но и мировые ... |
60 руб
Simmons, John |
The Invisible Grail: In Search of the True Language of Brands |
2003 г.; Изд-во: Texere Publishing |
The one thing all businesses desire is affection between themselves and their customers. It is the Holy Grail of the branding world. But where do businesses begin their quest? In today's highly competitive global marketing environment, big brands are v... |
280 руб
Стелзнер, М. |
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?
Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной ... |
150 руб
Соколов-Митрич, Дмитрий |
Яндекс. Книга |
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Яндекс.Книга - книга российского журналиста Дмитрия Соколова-Митрича про историю Яндекса и его создателей с 1970-х по 2014 годы.
О чем эта книга: О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своем... |
190 руб
Тангейт, Марк |
Медиагиганты. Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга рассказывает о таких компаниях как: CNN International, BBC World, MTV, The Times, The Wall Street Journal, The New York Times, El Pais, Die Zeit, Time, national Geographic, Playboy, Paris Match, Vogue, Reuters, Bloomberg и др. |
30 руб
|
|