наша кнопка
|
1200 руб
Моисеев, С.Р. |
Возникновение и становление центральных банков |
2017 г.; Изд-во: М.: Кнорус |
Где зародился первый центральный банк? Какие функции выполняли первые центральные банки и почему они были частными? Каким был Государственный банк Российской империи? На эти и другие вопросы в популярной манере отвечает настоящее издание. Перед читател... |
1000 руб
Саттон, Роберт И.; Рэо, Хагги |
Хороший рост - плохой рост. Масштабируйте возможности, а не проблемы |
2015 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Книга расскажет, как расширить бизнес, сохранив свои установки и принципы.
Рост бизнеса - серьезный вызов для любого руководителя и предпринимателя. Способность стабильно расширяться, сохраняя отношения с клиентами и особенности веде... |
300 руб
350 руб
Робертсон, Брайан |
Холакратия. Революционный подход в менеджменте |
Серия: Top Business Awards 2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Холакратия - это революционный подход в менеджменте, который переопределяет менеджмент как таковой и дает возможность каждому члену команды почувствовать себя лидером. С помощью этой технологии управления можно создать команды, которые будут быстро раб... |
450 руб
Рассел, Дж.Т.; Лейн, У.Р. |
Рекламные процедуры Клеппнера |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами уже 15-е издание одного из лучших в мире учебников рекламы. В течение последних десятилетий эта книга была настольной для маркетологов и рекламистов разных стран и континентов. Различные аспекты рекламы и маркетинговых коммуникаций рассматри... |
390 руб
Сопер, Поль |
Основы искусства речи |
1958 г.; Изд-во: М.: Иностранная литература |
Книга представляет собой систематизированный курс лекций для лиц, изучающих основы ораторского искусства. Книга написана оригинальным, своеобразным литературным языком и читается легко и с большим интересом. |
450 руб
150 руб
Савельева, Н.Ю. |
Менеджмент и маркетинг в индустрии моды |
2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Эта книга поможет узнать, что скрывается за глянцевыми страницами модных журналов и витринами магазинов и найти свое собственное место в мире fashion. Кто Вы? Дизайнер? Директор магазина? А, может быть, хозяйка модного шоу-рума, о котором болтают за ча... |
900 руб
Грейзинг, Дэвид |
Я хотел, чтобы весь мир покупал "Кока-Колу". Судьба лидера Роберто Гисуэта |
2006 г.; Изд-во: М.: Красивая страна |
Книга "Я хотел, чтобы весь мир покупал "Кока-Колу" дает правдивое описание жизни и карьеры одного из самых сильных и высокооплачиваемых руководителей в истории - Роберто Гисуэта. Повествование охватывает 16 лет руководства компанией "Кока-Кола", за кот... |
350 руб
500 руб
Сильверстайн, М.; Болден, Д.; Якобсен, Р. и др. |
На взлет: восемь уроков непрерывного роста бизнеса |
2017 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга "На взлет: восемь правил беспрерывного рыночного роста" - это гид по созданию великого бренда. У вас своя сеть розничных магазинов, вы владелец компании, вы являетесь представителем топ-менеджмента крупного предприятия, вы сотрудник бренда с миро... |
600 руб
Хардинг, Д.; Роувит, С. |
Искусство слияний и поглощений |
2007 г.; Изд-во: Гревцов |
Процесс слияний и поглощений строится вокруг многочисленных решений, с которыми сталкивается руководитель, инициируя и совершая сделку. Это трудный путь, и чтобы пройти его, необходимо поэтапно принять четыре наиболее важных решения, которые, по сути, ... |
|
|