Перед вами уже 15-е издание одного из лучших в мире учебников рекламы. В течение последних десятилетий эта книга была настольной для маркетологов и рекламистов разных стран и континентов. Различные аспекты рекламы и маркетинговых коммуникаций рассматриваются здесь в тесной увязке со стратегическим планированием маркетинга и постановкой рекламных целей. Прочитав эту книгу, вы получите наиболее полное и глубокое представление как о классическом взгляде на рекламу, так и о самых современных инструментах ее подготовки, планирования и применения.
Книга богато иллюстрирована.
Формат - 170 х 240 мм
Содержание:
Введение (с. 12)
I. Место рекламы в жизни общества
1. С чего начиналась современная реклама (с. 16)
2. Роли рекламы (с. 43)
II. Планирование рекламы
3. Рекламная спираль и марочное планирование (с. 82)
4. Целевой маркетинг (с. 116)
III. Управление рекламой
5. Рекламные агентства, медиа-услуги и другие участники отрасли (с. 154)
6. Маркетинговая и рекламная функции в компаниях-рекламодателях (с. 191)
IV. Медиа
7. Базовая медиа-стратегия (с. 228)
8. Реклама на телевидении (с. 263)
9. Реклама на радио (с. 306)
10. Реклама в газетах (с. 335)
11. Реклама в журналах (с. 373)
12. Наружная реклама (с. 423)
13. Реклама прямого отклика и реклама в Интернете (с. 450)
14. Стимулирование сбыта (с. 485)
V. Создание рекламы
15. Реклама и исследования (с. 520)
16. Сочинение рекламных текстов (с. 555)
17. Общая концепция: от идеи к готовому рекламному объявлению (с. 593)
18. Производство печатной рекламы (с. 619)
19. Телевизионный рекламный ролик (с. 656)
20. Рекламный ролик для радио (с. 695)
21. Торговые марки, товарные знаки и упаковка (с. 718)
22. Рекламная кампания в целом (с. 754)
VI. Другие области применения рекламы
23. Розничная реклама (с. 784)
24. Международная реклама (с. 808)
25. Правовые и другие аспекты рекламы (с. 831)
26. Экономические и социальные эффекты рекламы (с. 863)
Глоссарий (с. 890)
Именной указатель (с. 911)
Предметный указатель (с. 913)
Указатель фирм и торговых марок (с. 922)
Дополнительно: ОТПРАВКА почтой или транспортной компанией ВОЗМОЖНА (но не гарантирована) только после согласования в переписке ПЕРЕД ЗАКАЗОМ.
Все вопросы по состоянию книг. срокам доставки и т.д. попрошу делать до заказа.
Если вы не согласны с изложенным ниже НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ.
*
В связи с невозможностью лично исполнять поступившие заказы, сроки исполнения заказа:
- при самовывозе, курьерской доставке и встр... [подробнее]
Дополнительно: Способы доставки в Москве по предварительной договоренности:
- самовывоз в течение дня от. ост. «Ул. Народного Ополчения, д. 3»:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/stops/stop__9640834/?ll=37.473532%2C55.770440&tab=overview&z=17
Отправка книг по почте не осуществляется.
До оформления заказа для ответа на вопросы, связанные с уточнением сведений о предмете и условиях сделки, зарегистрировавши... [подробнее]