наша кнопка
|
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 1000 руб
Саттон, Роберт И.; Рэо, Хагги |
Хороший рост - плохой рост. Масштабируйте возможности, а не проблемы |
2015 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Книга расскажет, как расширить бизнес, сохранив свои установки и принципы.
Рост бизнеса - серьезный вызов для любого руководителя и предпринимателя. Способность стабильно расширяться, сохраняя отношения с клиентами и особенности веде... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 350 руб
Робертсон, Брайан |
Холакратия. Революционный подход в менеджменте |
Серия: Top Business Awards 2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Холакратия - это революционный подход в менеджменте, который переопределяет менеджмент как таковой и дает возможность каждому члену команды почувствовать себя лидером. С помощью этой технологии управления можно создать команды, которые будут быстро раб... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 450 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 900 руб
Грейзинг, Дэвид |
Я хотел, чтобы весь мир покупал "Кока-Колу". Судьба лидера Роберто Гисуэта |
2006 г.; Изд-во: М.: Красивая страна |
Книга "Я хотел, чтобы весь мир покупал "Кока-Колу" дает правдивое описание жизни и карьеры одного из самых сильных и высокооплачиваемых руководителей в истории - Роберто Гисуэта. Повествование охватывает 16 лет руководства компанией "Кока-Кола", за кот... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 350 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 500 руб
Сильверстайн, М.; Болден, Д.; Якобсен, Р. и др. |
На взлет: восемь уроков непрерывного роста бизнеса |
2017 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга "На взлет: восемь правил беспрерывного рыночного роста" - это гид по созданию великого бренда. У вас своя сеть розничных магазинов, вы владелец компании, вы являетесь представителем топ-менеджмента крупного предприятия, вы сотрудник бренда с миро... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 600 руб
Хардинг, Д.; Роувит, С. |
Искусство слияний и поглощений |
2007 г.; Изд-во: Гревцов |
Процесс слияний и поглощений строится вокруг многочисленных решений, с которыми сталкивается руководитель, инициируя и совершая сделку. Это трудный путь, и чтобы пройти его, необходимо поэтапно принять четыре наиболее важных решения, которые, по сути, ... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 1000 руб
Бушар, Крейг; Кох, Джеймс |
Путь Caterpillar. Уроки лидерства, роста и борьбы за стоимость |
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Эта книга - о компании Caterpillar, некогда находившейся в бедственном положении и ставшей ведущим мировым производителем строительного и горнодобывающего оборудования благодаря дальновидным управленческим решениям. Авторы Крейг Бушар и Джеймс Кох, име... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 600 руб
Стрикленд, А.Дж.; Томпсон-Мл., А. |
Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа |
2002-2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
"Стратегический менеджмент" - классическое учебное пособие А. А. Томпсона-мл. и А. Дж. Стрикленда III, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одн... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1500 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1100 руб
Чуа, Перри; Илисик, Дэнн |
Лого Логика |
2008 г.; Изд-во: РИП-Холдинг |
Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге?
Как оно будет выглядеть?
В этой книге авторы исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд - это нечто большее, нежели просто удачный логотип.
В книге представлены детальные ис... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 500 руб
ред. Несмеева, А. |
Внутренние коммуникации. Перезагрузка |
2021 г.; Изд-во: М., Издательство "Алькор Паблишерс" |
Книга адресована руководителям компаний, специалистам по внутренним коммуникациям, менеджерам по корпоративной культуре и бренду работодателя, HR- и PR-специалистам, редакторам корпоративных СМИ, маркетологам, а также всем, кто решил больше узнать о вн... |
|
|