наша кнопка
|
1800 руб
Кравчук, И.В. |
Репетитор аптечных продаж |
2010 г.; Изд-во: М.: Ритм |
Будет ли случайный покупатель постоянно покупать ЛС в вашей аптеке, определяет не только ценовая и ассортиментная политика аптеки, но и умение работников первого стола консультировать покупателей. Если покупатели спрашивают безрецептурный препарат или ... |
800 руб
Горюнова, Ирина |
Как написать бестселлер |
Серия: Мастер-класс для писателей 2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В чем причина успеха той или иной книги или киносценария? Почему одним автора везет: они становятся известными, получают высокие гонорары и престижные литературные премии? Как научиться не просто хорошо писать, но и правильно презентовать себя и свою к... |
2600 руб
Уэбстер, Фредерик |
Промышленный маркетинг |
Серия: Маркетинг и маркетинговые исследования 2005 г.; Изд-во: М.: ИД Гребенникова |
Данная книга является классическим учебником в области промышленного маркетинга. Из нее вы узнаете, как разработать маркетинговые стратегии, позволяющие достичь успеха в изменяющихся условиях международного рынка. В издании представлены основные концеп... |
850 руб
Кэмп, Джим |
Сначала скажите "Нет" |
2007-2017 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это короткое с... |
1800 руб
1000 руб
Гриффин, Р.; Пастей, М. |
Международный бизнес |
Серия: Классика MBA 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В четвертом издании этого всемирно известного учебника Рикки У.Гриффин и Майкл У.Пастей демонстрируют, как успешные руководители должны действовать в конкурентном мире. В книге приведено много примеров, иллюстрирующих значение международного бизнеса дл... |
1000 руб
Кинг, Бретт |
Банк 4.0. Новая финансовая реальность |
2020 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
В своей новой книге про банковские услуги Бретт Кинг размышляет о том, какое будущее готовят банкам современные технологии. Пройдет лет тридцать или пятьдесят, физические деньги и карты канут в небытие, на смену традиционной банковской системе придет п... |
500 руб
Мрочковский, Н.; Тришин, М. |
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой п... |
1300 руб
Спиридонов, Максим; Макович, Вячеслав |
Стартап на миллиард: пошаговое руководство по созданию диджитал-бизнеса |
Серия: Нетология 2019 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга – уникальный пошаговый план создания и развития стартап-проектов с понятным объяснением всех основных механик, шаблонами ключевых документов и примерами выигрышных подходов. Книга основана на личном опыте авторов: Максима Спиридонова, создавш... |
1200 руб
Шекшня, Станислав; Загтева, Вероника; Улановский, Алексей |
Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства |
2019 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Книга о лидерах бизнеса, которые трансформируют свои корпорации и показывают выдающиеся результаты даже в непростые времена. Эта книга о лидерах, которые руководят не по учебникам. Возможно, они не обладают высочайшим уровнем эмоционального интеллекта,... |
2000 руб
Рифкин, Джереми |
Третья промышленная революция |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина нон-фикшн |
Автор концепции Третьей промышленной революции, известный ученый, влиятельный американский экономист и эколог Джереми Рифкин, считает, что на смену традиционным централизованным моделям бизнеса в ближайшие полвека должны прийти новые структуры. Наследи... |
1800 руб
Норман, Дон |
Дизайн привычных вещей |
Серия: Главные книги о дизайне 2022 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта классическая книга о сути дизайна, настоящий справочник дизайнерских находок и ошибок. Она о вещах, которые нас окружают, и о том, почему они были созданы именно такими. Дон Норман исследует десятки предметов, которыми мы пользуемся ежедневно, разб... |
|
|