наша кнопка
|
1800 руб
Кравчук, И.В. |
Репетитор аптечных продаж |
2010 г.; Изд-во: М.: Ритм |
Будет ли случайный покупатель постоянно покупать ЛС в вашей аптеке, определяет не только ценовая и ассортиментная политика аптеки, но и умение работников первого стола консультировать покупателей. Если покупатели спрашивают безрецептурный препарат или ... |
800 руб
Горюнова, Ирина |
Как написать бестселлер |
Серия: Мастер-класс для писателей 2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В чем причина успеха той или иной книги или киносценария? Почему одним автора везет: они становятся известными, получают высокие гонорары и престижные литературные премии? Как научиться не просто хорошо писать, но и правильно презентовать себя и свою к... |
2600 руб
Уэбстер, Фредерик |
Промышленный маркетинг |
Серия: Маркетинг и маркетинговые исследования 2005 г.; Изд-во: М.: ИД Гребенникова |
Данная книга является классическим учебником в области промышленного маркетинга. Из нее вы узнаете, как разработать маркетинговые стратегии, позволяющие достичь успеха в изменяющихся условиях международного рынка. В издании представлены основные концеп... |
1800 руб
Норман, Дон |
Дизайн привычных вещей |
Серия: Главные книги о дизайне 2022 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта классическая книга о сути дизайна, настоящий справочник дизайнерских находок и ошибок. Она о вещах, которые нас окружают, и о том, почему они были созданы именно такими. Дон Норман исследует десятки предметов, которыми мы пользуемся ежедневно, разб... |
750 руб
Шубина, И.Б. |
Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста |
Серия: Реклама и журналистика 2004 г.; Изд-во: М.: МарТ |
Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и... |
700 руб
ред. Крестинский, Ю.А.; Мефодовский, В.А. |
Эффективные продажи фармацевтических препаратов |
Серия: ФармБизнес 2005 г.; Изд-во: М.: Литтерра |
В первом на российском рынке сборнике, посвященном специфике продаж на фармацевтическом рынке, представлены материалы об эффективной корпоративной стратегии, об организации работы регионального менеджера по продажам, продакт-менеджера и медицинского то... |
750 руб
Грейвс, Филип |
Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут? |
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Филип Грейвс - авторитетнейший частный консультант, один из ведущих международных экспертов покупательского поведения. Разрабатывал стратегии для Pepsi, Whirlpool, Dr Martens, Camelot, Virgin Media, Hotpoint, Comet, ITV, New Covent Garden Food Company,... |
2000 руб
800 руб
900 руб
Соммерс, Кори; Дженкинс, Дэвид |
Продажи: визуализируй это |
Серия: Деловой бестселлер 2015 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить покупателя к д... |
750 руб
Царев, А.В. |
Пехота маркетинговых войск. Российская практика consumer promotion |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга для тех, кто тратит или зарабатывает деньги на consumer promotion. Первое подробное издание по российской практике стимулирования потребителей, в основу которого положен многолетний опыт автора и ведущих российских промо-агентств. Издание содержи... |
1100 руб
Величко, О.; Абезгауз, Д.; Кузнецова, А. |
Ювелирный маркетинг. Формула успеха |
2007 г.; Изд-во: М.: ИД 6 карат |
Издание представляет собой сборник интересных идей и советов по продвижению торговой марки, магазина, бренда и продукции, по проведению практических мероприятий, объединенных емким понятием "ювелирный маркетинг". Успешный опыт ведущих предприятий ювели... |
|
|