Распродажа личной библиотеки (не магазин!). Чтобы посмотреть весь перечень книг, нажмите на ник (Irinat).
* Книги высылаются почтой только после 100% предоплаты (стоимость книг + почтовые услуги по тарифам почты России + упаковка). Возможны другие способы доставки - по предварительной договоренност... [подробнее]
2002 г.; Изд-во: М.: 4-й филиал военного издательства
Терминологический словарь преследует цель - помочь отечественным специалистам в освоении и адаптации к отечественным условиям зарубежных корпоративных систем, и таким образом облегчит и ускорит процесс освоения информационных технологий и их внедрение ...
М.Ю.Алексеев, будучи заместителем начальника управления Министерства финансов СССР и консультантом Министерства финансов РФ, занимался вопросами регулирования рынка ценных бумаг, защитил докторскую диссертацию по этой тематике. В книге дается описание ...
Книга подробно освещает систему управления ИБМ - крупнейшей в мире компании. ИБМ - это деятельность 400000 работников, занятых в тысячах отделений корпорации по всему миру. Книга показывает, как ИБМ управляется сегодня. В работе изложена история ИБМ, р...
25 руб
ред. Белобородова, В.А.; Новодворский, В.Д.; Романов, В.Т. и др.
Справочное руководство, успешно применяемое во всем мире для подготовки бухгалтеров и экономистов. содержит программируемый курс обучения по методике Международной организации труда и основы методов учета и анализа финансовой информации.
Для бухгалтер...
Серия: Высшее образование 2003 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
Учебник адресован тем, кто готовится к карьере менеджера, принимающего непосредственное участие в процессе производства продукции или предоставления услуг в широком межотраслевом разрезе. В учебнике отражен современный уровень знаний в области производ...
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2003 г.; Изд-во: М.: Финпресс
Впервые в одной книге рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые...
В книге детально рассматриваются все аспекты розничной торговли, она написана ясным языком и содержит многочисленные примеры, которые облегчают понимание ее содержания.
Автор, обладая большим опытом работы в области торговли и менеджмента коммерческих...
Книга посвящена решению многочисленных проблем, накопившихся как в теории, так и практике американского управления за последнее десятилетие. Четко сформулированы управленческие рецепты повышения качества, конкурентоспособности, общей эффективности прои...
Содержание:
1. Что такое реклама
2. Реклама в системе маркетинга
3. Основные средства распространения рекламы
4. Планирование и управление рекламной деятельностью
5. Международная реклама
6. реклама в адрес деловых предприятий.
Краткий словарь р...