наша кнопка
|
100 руб
Гетманская, Ю.А.; Рыбников, А.И.; Трифонов, М.Ю. |
Системы управления предприятиями типа MRPII/ERP. Терминологический словарь |
2002 г.; Изд-во: М.: 4-й филиал военного издательства |
Терминологический словарь преследует цель - помочь отечественным специалистам в освоении и адаптации к отечественным условиям зарубежных корпоративных систем, и таким образом облегчит и ускорит процесс освоения информационных технологий и их внедрение ... |
75 руб
185 руб
Алексеев, М.Ю. |
Рынок ценных бумаг |
1992-1993 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
М.Ю.Алексеев, будучи заместителем начальника управления Министерства финансов СССР и консультантом Министерства финансов РФ, занимался вопросами регулирования рынка ценных бумаг, защитил докторскую диссертацию по этой тематике. В книге дается описание ... |
85 руб
Мерсер, Дэвид |
ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира |
1991 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Книга подробно освещает систему управления ИБМ - крупнейшей в мире компании. ИБМ - это деятельность 400000 работников, занятых в тысячах отделений корпорации по всему миру. Книга показывает, как ИБМ управляется сегодня. В работе изложена история ИБМ, р... |
25 руб
ред. Белобородова, В.А.; Новодворский, В.Д.; Романов, В.Т. и др. |
Как читать балансовый отчет |
1992 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Справочное руководство, успешно применяемое во всем мире для подготовки бухгалтеров и экономистов. содержит программируемый курс обучения по методике Международной организации труда и основы методов учета и анализа финансовой информации.
Для бухгалтер... |
25 руб
15 руб
350 руб
ред. Козловский, В.А. |
Производственный менеджмент: Учебник |
Серия: Высшее образование 2003 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Учебник адресован тем, кто готовится к карьере менеджера, принимающего непосредственное участие в процессе производства продукции или предоставления услуг в широком межотраслевом разрезе. В учебнике отражен современный уровень знаний в области производ... |
95 руб
Голубкова, Е.Н. |
Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2003 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Впервые в одной книге рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые... |
125 руб
Джоунз, Г. |
Торговый бизнес. Как организовать и управлять |
1996 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге детально рассматриваются все аспекты розничной торговли, она написана ясным языком и содержит многочисленные примеры, которые облегчают понимание ее содержания.
Автор, обладая большим опытом работы в области торговли и менеджмента коммерческих... |
50 руб
Грейсон Мл., Джексон; О'Делл, Карла |
Американский менеджмент на пороге XXI века |
1991 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Книга посвящена решению многочисленных проблем, накопившихся как в теории, так и практике американского управления за последнее десятилетие. Четко сформулированы управленческие рецепты повышения качества, конкурентоспособности, общей эффективности прои... |
175 руб
ред. Седельников, И.С. |
Реклама за рубежом |
1977 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Содержание:
1. Что такое реклама
2. Реклама в системе маркетинга
3. Основные средства распространения рекламы
4. Планирование и управление рекламной деятельностью
5. Международная реклама
6. реклама в адрес деловых предприятий.
Краткий словарь р... |
|
|