наша кнопка
|
200 руб
300 руб
Адаир, Джон |
Эффективное лидерство |
2003 г.; Изд-во: Эксмо |
Как добиваться поставленных целей, убеждая других оказывать вам помощь? Как делегировать полномочия? Как заразить своей уверенностью других людей и настроить их на достижение конечного результата? Как заставить членов вашей команды без колебаний принят... |
1000 руб
Иваницкий, И. |
Самомаркетинг, или О ком мечтают работодатели |
2004 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В книге рассматриваются вопросы формирования важнейшего направления рыночных исследований - самомаркетинга творческой личности, включающего в себя три основных составных элемента: самооценку своих личных достоинств и недостатков; оценку личных качеств ... |
1000 руб
Порабеллум, Андрей |
Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация |
2012 г.; Изд-во: Кострома: ДиАр |
Если чему-то учиться - то из первоисточников. Эта книга написана "отцом-основателем" ингфобизнеса в России Андреем Парабеллумом, который в 2007 году фактически с нуля начал выстраивать эту отрасль. В наше время тренером может стать каждый - и в любой т... |
100 руб
500 руб
100 руб
200 руб
700 руб
Кнорре, К. |
Наружная реклама |
2002 г.; Изд-во: М.: Берато-Пресс |
Эта книга - анализ наружной рекламы, особенностей ее языка, стиля, средств, которые используются для создания выразительного эффекта, и исследование того, как эти средства "работают" в условиях современного российского города.
В ней читатель найдет пр... |
|
|