В книге рассматриваются вопросы формирования важнейшего направления рыночных исследований - самомаркетинга творческой личности, включающего в себя три основных составных элемента: самооценку своих личных достоинств и недостатков; оценку личных качеств работника; разработку и использование рекомендаций по совершенствованию, самокоррекции отдельных черт характера, психологических особенностей, стиля управления, деловых способностей.
Самомаркетинг - это совершенно новое понятие в лексиконе рыночной экономики, представляющее собой маркетинговое исследование специфического товара, которым является собственная (личная) рабочая сила. Особое внимание в книге уделено самомаркетингу наиболее популярных в условиях рынка видов деятельности - работе менеджера и предпринимателя.
Для широкого круга читателей, проявляющих интерес к бизнесу и предпринимательству.
Тираж 5000 экз.
Дополнительно: Оплата - Western Union, MoneyGram, АНЕЛИК, счет в Сбербанке, Yandex-Деньги. Только полная предоплата. Почтовые расходы от 100 р. по центральной части России, куда входят также целофановый конверт для бандеролей и транспортные расходы.