наша кнопка
|
600 руб
400 руб
Гнеденко, Б.В.; Гнеденко, Д.Б. |
Об обучении математике в университетах и предвузах на рубеже двух тысячелетий |
Серия: Психология. Педагогика. Технология обучения 2006 г.; Изд-во: М.: КомКнига |
Авторы настоящей книги касаются некоторых проблем, связанных с состоянием высшего математического образования, рассматривают педагогические и методологические вопросы математики, говорят о прекрасной профессии преподавателя и о высоких требованиях к вы... |
550 руб
ред. Буданов, В.Г. |
Синергетическая парадигма. Синергетика образования |
2007 г.; Изд-во: М.: Прогресс-Традиция |
Книга продолжает широко известную серию коллективных монографий раскрывающих содержание синергетической парадигмы в современной науке и культуре. Этот сборник текстов ведущих отечественных и зарубежных специалистов посвящен синергетическому подходу в с... |
1150 руб
Загрядская, В.Н. |
Обучение и воспитание детей с множественными нарушениями развития |
2009 г.; Изд-во: М.: Рафаил |
Содержание:
1. Пояснительная записка;
2. Концептуальная основа программы;
3. Основные направления деятельности;
4. Содержание деятельности;
5. Условия реализации программы;
6. Прогнозируемый результат;
7. Критерии оценки;
8. Диагностика и иссле... |
400 руб
Селиванов, В.С. |
Основы общей педагогики. Теория и методика воспитания |
Серия: Высшее профессиональное образование 2004 г.; Изд-во: М.: Академия |
В пособии раскрываются основные педагогические теории обучения и воспитания как целостного процесса формирования личности учащихся, сущность деятельностного, личностного, системного подходов в педагогической науке и практике. Характеризуются средства в... |
1150 руб
550 руб
ред. Мартиросян, Б.П. |
Современное образование: Смыслы и стратегии духовного развития человека |
2013 г.; Изд-во: М.: Ленанд |
В сборнике научных работ, подготовленном учеными Российской академии образования с участием зарубежных ученых, предпринята по-пытка представить опыт современного образования в контексте смыслов и стратегий духовного развития человека, раскрыть пути ста... |
500 руб
Сергоманов, П.А.; Лученков, А.В.; Васильева, Н.П. |
Возрастно-ориентированная старшая школа: К реализации новых образовательных стандартов |
Серия: Психология, педагогика, технологии обучения 2014 г.; Изд-во: М.: Ленанд |
Монография посвящена вопросам организации образовательного пространства юношеского возраста, построения образовательной программы старшей школы. Издание является обобщением большого числа практик, исследований и дискуссий в рамках идей культурно-истори... |
800 руб
500 руб
ред. Петрова, Е.Б. |
Проблемы преподавания естествознания в России и за рубежом |
Серия: Психология. Педагогика. Технология обучения 2014 г.; Изд-во: М.: Ленанд |
В коллективной монографии представлены работы, посвященные актуальным проблемам преподавания естествознания в школе и вузе.
Книга адресована преподавателям, исследователям, учителям, интересующимся различными аспектами преподавания дисциплин образоват... |
550 руб
Розин, В.М. |
Образование в условиях модернизации и неопределенности |
2014 г.; Изд-во: М.: Лененад |
Автор книги, известный российский философ и культуролог, анализирует доклад Центра стратегических исследований Сибирского федерального университета "Будущее высшей школы в России: экспертный взгляд", в котором утверждается, что намечается вторая волна ... |
300 руб
Друкерман, Памела |
Французские дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа |
2012-2015 г.; Изд-во: М.: Синдбад |
Французским родителям удается вырастить счастливых, вежливых и послушных детей, не жертвуя при этом своей взрослой жизнью. Почему французы, в отличие от нас, не проводят часть ночи в попытках убаюкать своих малышей? Почему они не вмешиваются, когда взр... |
|
|