наша кнопка
|
100 руб
Клюс-Станьска, Дорота |
Парадигмы дидактики: мыслить теоретически о практике |
2022 г.; Изд-во: М.: Национальное образование |
Содержание:
1. Дидактика: между обыденностью и наукой;
2. Объективистские парадигмы;
3. Интерпретативно-конструктивист ские парадигмы;
4. Трансформативные парадигмы. |
50 руб
Берджес, Дэйв |
Обучение как приключение. Как сделать уроки интересными и увлекательными |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Все мы знаем, что в школе работают энтузиасты. Преподаватель должен быть страстно увлечен своим предметом, вдохновлять, воспитывать, направлять, находить подход. И все это в жестких рамках учебного плана, огромной методической работы и зачастую скоромн... |
50 руб
50 руб
Панфилова, А.П.; Долматов, А.В. |
Взаимодействие участников образовательного процесса. Учебник для бакалавров |
Серия: Бакалавр. Базовый курс 2013 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
В учебнике на основе компетентностного подхода даны теоретические характеристики современных педагогических, психологических, исследовательских, информационных, проективных, интенсивных и интерактивных технологий и изложены особенности их применения в ... |
50 руб
Альбьерг Грэм, Патриция |
Америка за школьной партой. Как средние школы отвечают меняющимся потребностям нации |
Серия: Теория и практика образования 2011 г.; Изд-во: М.: ГУ ВШЭ |
Книга Патриции Грэм, одного из самых известных лидеров образования США, бывшего декана Высшей педагогической школы Гарвардского университета и директора Национального института образования, рисует живую историю американского школьного образования XX ве... |
100 руб
Дирксен, Джули |
Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Эта книга о том, как сделать любое обучение нескучным и эффективным.
Технологии и методы работы сегодня меняются очень быстро, и всем нам приходится постоянно учиться. Многие из нас обучают других, даже когда это напрямую не связано... |
100 руб
Гессен, С.И. |
Основы педагогики. Введение в прикладную философию |
1995 г.; Изд-во: М.: Школа-пресс |
Книга С. И. Гессена по праву может быть названа сейчас, на исходе XX века, одной из лучших книг этого столетия по педагогике. В современных условиях России, когда радикально пересматриваются прежние ценности и установки, идет поиск новых идей, знакомст... |
50 руб
Каптерев, П.Ф. |
История русской педагогики |
Серия: библиотека русской педагогики 2004 г.; Изд-во: СПб: Алетейя |
Долгое время имя П.Ф.Каптерева оставалось неизвестным не только массовому русскому читателю, но даже деятелям образования. Между тем, перу этого замечательного русского педагога принадлежит одно из фундаментальных произведений отечественной педагогики ... |
50 руб
50 руб
Леонтьев, А.А. |
Слово в речевой деятельности |
1965 г.; Изд-во: Наука |
Предлагаемая вниманию читателя книга представляет собой попытку теоретической интерпретации ряда проблем языкознания, не находивших до последнего времени достаточно полного отражения в советской научной литературе. |
50 руб
Выготский, Л.С. |
Педагогическая психология |
1991 г.; Изд-во: М.: Педагогика |
Книга содержит основные научные положения крупнейшего отечественного психолога Льва Семеновича Выготского (1896-1934), касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций. В ней рассматриваются психолого-педагогичес... |
50 руб
Покровский, Егор |
Детские игры, преимущественно русские |
Серия: Историческое наследие 1994 г.; Изд-во: СПб: Ланс |
Репринтное воспроизведение издания 1895 года.
Егор Арсеньевич Покровский (1838 - 1895) - известный московский врач-педиатор и педагог - всю жизнь посвятил детям, их физическому и душевному здоровью. Специалисты называют его основоположником отечествен... |
|
|